Риски и гарантии использования аутсорсинга бухгалтерских услуг

 

Риски и гарантии использования аутсорсинга бухгалтерских услуг

Риски и гарантии использования аутсорсинга бухгалтерских услуг

Перевод бухгалтерского учёта фирмы на аутсорсинг предполагает передачу определенных бухгалтерских задач организации сторонней компании. Это помогает оптимизировать бизнес-процессы и полностью сфокусироваться на основной деятельности, снизить финансовые риски и затраты компании и не тратить время на подготовку отчётности и расчёт зарплаты.

Предоставление услуги бухгалтерского аутсорсинга подразумевает соблюдение конфиденциальности между заказчиком и исполнителем. Для этого заключается отдельное соглашение о хранении сведений компании заказчика, в котором стороны оговаривают все нюансы взаимодействия.

Риски применения бухгалтерского аутсорсинга и пути их обхода

Кроме преимуществ бухгалтерского аутсорсинга существуют и риски, к ним можно отнести:

  1. Риск разглашения информации, доступ аутсорсера к сведениям и документам, которые могут представлять коммерческую тайну. Чтобы исключить данный риск необходимо заключить договор о конфиденциальности или предусмотреть это в дополнительном соглашении.
  2. Возможно снижение оперативности бухгалтерского учета, особенно это касается периодов отчетности. Это риск можно заранее предусмотреть и заключить соглашение об уровне сервиса, где четко прописаны задачи и обязанности по срокам заказчика и аутсорсера.
  3. Не берутся в расчет индивидуальные особенности специфики отрасли компании-заказчика. В любой организации существует отраслевая специфика, но она, как правило, не затрагивает ведения бухгалтерского учета для 80-90% компаний малого и микро-бизнеса. Специфику важно обсудить заранее с аутсорсером до заключения договора на оказание услуг.
  4. Управление отношениями заказчик-исполнитель и контроль бухгалтера. Эффективность аутсорсинга напрямую зависит от организации взаимодействия. Бухгалтер-аутсорсер должен быть всегда на связи, принимать и выполнять ваши поручения в оговоренный в договоре срок. Проделанные им работы должны быть зафиксированы.


Рекомендуем

Преимущества и гарантии применения бухгалтерского аутсорсинга

Гарантии использования аутсорсинга бухгалтерских услуг:

  1. Экономия времени на трудоемких бизнес-процессах.
  2. Снижение расходов на аренду помещения, покупку лицензированных программ, оборудования, зарплату и обучение работников.
  3. Получение услуг высокого качества вовремя (согласно договору).
  4. Сопровождение судебных споров с налоговой службой.
  5. Ответственность компании-исполнителя за результат и работу своих специалистов.

ООО «Бюро бухгалтерских решений» предоставляет услуги бухгалтерского аутсорсинга юридическим лицам с любой формой собственности.По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к нам по телефонам, указанных на сайте, или через форму обратной связи

Добавлено: 19.10.2022

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?