Руководители организации несут ответственность за грамотное ведение бухгалтерского учёта, но небольшие компании и индивидуальные предприниматели далеко не всегда разбираются в том, что именно и в какие сроки нужно делать. Поэтому для оптимизации бизнес-процессов и снижения расходов, они рассматривают вариант передачи бухгалтерского и налогового учёта на аутсорсинг сторонней компании, профессионально специализирующейся в данной области.
Возможность поручить другой компании ведение бухгалтерского учёта закреплена в законе № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 2016 года. Аутсорсинг не стоит путать с привлечением внештатного специалиста: в первом случае речь идёт о постоянной передаче определённых функций, а во втором – об эпизодическом решении конкретных задач.
Преимущества передачи бухгалтерского учёта на аутсорсинг в нашу компанию
-
Не нужно оборудовать рабочее место для бухгалтера
Необходимость выделять из своих или арендовать дополнительные помещения под рабочие кабинеты для бухгалтерии, приобретать компьютеры, оргтехнику, лицензионные бухгалтерские программы, канцтовары - сама собой отпадает. У организации остается больше площади для деятельности или снизится сумма арендной платы. -
Работа высокопрофессиональных бухгалтеров
ООО «Бюро бухгалтерских решений» дорожит своей репутацией и стремится быть конкурентоспособной в своей области. Мы внимательны к своим клиентам и дорожим каждой обслуживаемой компанией. В нашем штате работают бухгалтеры, постоянно повышающего свою квалификацию. Каждый работник специализируется на определенной отрасли. Возникающие сложные или нестандартные ситуации они решают коллегиально, тем самым сводя к минимуму возможность ошибки. -
Наши специалисты всегда на связи
Штатный бухгалтер ежегодно уходит в отпуск, может заболеть в самый неподходящий момент, например, в отчётный период или в период проверки со стороны контролирующих органов (ИФНС, ПФР, ФСС, ГИС и т.д.), оставляя решение всех вопросов на руководителя. Кроме того, бухгалтер может уйти в длительный отпуск, например, в декрет или вовсе уволиться и руководителю придется вновь искать специалиста, вводить в курс дела, обучать специфике работы. Компания ООО «Бюро бухгалтерских решений» оказывает услуги непрерывно. И если условно «ваш» специалист временно отсутствует, его просто заменит другой, продолжив вести вашу бухгалтерию. -
Текучка кадров вам больше не грозит
Благодаря бухгалтерскому аутсорсингу вам не требуется нанимать штат бухгалтерии. Благодаря этому понижаются затраты на обеспечение кадровых движений, повышашется урвоень экономической безопасности вашего бизнеса и высвобождается свободное время, которое можно направить на развитие. -
Снижение затрат на содержание лицензионного ПО
Нет необходимости осуществлять закупку и сопровождение лицензионного программного обеспечения, требуемого для нормальной работы бухгалтеров. На рабочем устройствах нашей компании установлено только лицензионное программное обеспечение, которое постоянно обновляется. -
Поддержка 24/7
Наши сотрудники постоянно на связи и в любое время проконсультируют вас по любым вопросам. Вы получите доступ к грамотным инструментам налоговой оптимизации.