Бухгалтерский аутсорсинг в строительных организациях

 

Бухгалтерский аутсорсинг в строительных организациях

Бухгалтерский аутсорсинг в строительных организациях

Бухгалтерский учет в строительных организациях ведется не только в соответствии с нормами ФЗ №402, он также регламентируется распоряжениями Минстроя, Минфина, ФНС. Строительные компании в большинстве представлены крупным и средним бизнесом. В процессе своей деятельности они взаимодействуют с партнерами, поставщиками, государственными органами. Для строительной компании особенно важна своевременная и правильная подготовка бухгалтерской документации, ведь любые ошибки и нарушения сроков в данной сфере, неизбежно повлекут негативные последствия.

Специфика ведения бухгалтерского учета в строительных организациях

В строительных организациях достаточно сложно проводить инвентаризацию за счет использования специфических материалов. Сотрудники должны правильно вводить информацию в первичную документацию, которая включает в себя различные виды отчетности. При реализации нестандартных проектов необходимо формировать отдельные субсчета.
Одной из главных особенностей строительства является ее разделение на:

  • заказчиков;
  • подрядчиков;
  • инвесторов.

Плюсы использования бухгалтерского аутсорсинга в строительной сфере

Чтобы освободить бизнес от решения непрофильных задач, руководители строительных организация часто прибегают к услугам к аутсорсинговых компаний. Аутсорсинговая компания ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" знакома с особенностями ведения бухгалтерского учета в строительных организациях и занимается обслуживанием таких организаций в соответствии с ПБУ, отраслевой нормативно-правовой базой и с учетом аналитических заключений практикующих юристов. Такой подход минимизирует риски получения взысканий от регуляторов. 
Стоимость бухгалтерского обслуживания для каждой компании определяется индивидуально. 

Что входит в услуги бухгалтерского аутсорсинга в строительстве

В перечень услуг на бухгалтерское обслуживание в строительных организациях входят следующие услуги:

  • сбор, обработка и учет первичной документации (договора, акты, накладные, z -отчёты и др.);
  • подготовка и обработка отгрузочных документов КС2, КС3;
  • учет договоров подряда и субподряда;
  • ведение учета по объектам строительства и по этапам работ
  • составление и сдача очетов в ИФНС, ПФР и ФСС;
  • расчет всех необходимых налогов и предварительное согласование с клиентом;
  • настройка и сдача электронной отчетности;
  • кадровый учет, оптимизация налогов и юридические услуги;
  • консультации по вопросам государственного регулирования;
  • сопровождение налоговых проверок.

Для получения дополнительной информации и уточнения деталей услуги свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи
 

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?