Бухгалтерский учет в строительных организациях ведется не только в соответствии с нормами ФЗ №402, он также регламентируется распоряжениями Минстроя, Минфина, ФНС. Строительные компании в большинстве представлены крупным и средним бизнесом. В процессе своей деятельности они взаимодействуют с партнерами, поставщиками, государственными органами. Для строительной компании особенно важна своевременная и правильная подготовка бухгалтерской документации, ведь любые ошибки и нарушения сроков в данной сфере, неизбежно повлекут негативные последствия.
Специфика ведения бухгалтерского учета в строительных организациях
В строительных организациях достаточно сложно проводить инвентаризацию за счет использования специфических материалов. Сотрудники должны правильно вводить информацию в первичную документацию, которая включает в себя различные виды отчетности. При реализации нестандартных проектов необходимо формировать отдельные субсчета.
Одной из главных особенностей строительства является ее разделение на:
- заказчиков;
- подрядчиков;
- инвесторов.
Плюсы использования бухгалтерского аутсорсинга в строительной сфере
Чтобы освободить бизнес от решения непрофильных задач, руководители строительных организация часто прибегают к услугам к аутсорсинговых компаний. Аутсорсинговая компания ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" знакома с особенностями ведения бухгалтерского учета в строительных организациях и занимается обслуживанием таких организаций в соответствии с ПБУ, отраслевой нормативно-правовой базой и с учетом аналитических заключений практикующих юристов. Такой подход минимизирует риски получения взысканий от регуляторов.
Стоимость бухгалтерского обслуживания для каждой компании определяется индивидуально.
Рекомендуем
Что входит в услуги бухгалтерского аутсорсинга в строительстве
В перечень услуг на бухгалтерское обслуживание в строительных организациях входят следующие услуги:
- сбор, обработка и учет первичной документации (договора, акты, накладные, z -отчёты и др.);
- подготовка и обработка отгрузочных документов КС2, КС3;
- учет договоров подряда и субподряда;
- ведение учета по объектам строительства и по этапам работ
- составление и сдача очетов в ИФНС, ПФР и ФСС;
- расчет всех необходимых налогов и предварительное согласование с клиентом;
- настройка и сдача электронной отчетности;
- кадровый учет, оптимизация налогов и юридические услуги;
- консультации по вопросам государственного регулирования;
- сопровождение налоговых проверок.
Для получения дополнительной информации и уточнения деталей услуги свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи.