Внесение изменений в сведения ЕГРИП и ЕГРЮЛ

 

Внесение изменений в сведения ЕГРИП и ЕГРЮЛ

Внесение изменений в сведения ЕГРИП и ЕГРЮЛ

ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) и ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) - это реестры в которых содержится информация обо всех организациях и индивидуальных предпринимателях, которые осуществляют предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации. За ведение реестра ответственна ФНС России.

Информация в реестрах должна быть всегда актуальной, и поэтому если у юридического лица происходит изменение каких-либо данных, они должны быть своевременно обновлены. Для этого необходимо предоставить в ФНС сведения об изменениях в данных юридического лица, в установленном законом порядке. Наша аутсорсинговая бухгалтерская компания специализирующаяся на предоставлении бухгалтерских услуг предлагает своим клиентам услуги по внесению изменений в реестры сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях ФНС.

Сведения, об изменении которых следует уведомлять ФНС

Вы должны уведомить налоговую службу, если у вас поменялись :

  • юридический адрес
  • руководящий состав фирмы, директор (в случае с ООО)
  • сведения о представительствах или филиалах
  • состав учредителей, изменение долей в ООО
  • вы исправляете ошибки связанные с внесеним сведений в ЕГРЮЛ / ЕГРИП
  • вы хотите изменить коды ОКВЭД

Некоторые сведения не нужно предоставлять в налоговую службу, если они у вас поменялись и присутствуют в реестрах. Это сведения об изменениях :

  • паспортных данных (ФИО, сведений о рождении и др.);
  • места жительства (места регистрации).

Способы внесения изменений в реестры

Измененения в ЕГРИЮ и ЕГРИП можно внести несколькими способами :

  • с помощью специальной компании предоставляющей бухгалтерские услуги
  • через территориальное отделение ФНС;
  • через МФЦ;
  • по почте;
  • онлайн через сайт ФНС или портал Госуслуг

Документы требуемые для внесения изменений

Для прохождения процедуры юр. Лиц необходимо предоставить следующий пакет документов:

  1. Протокол собрания об изменениях (их может быть несколько), к примеру, в одном протоколе можно зафиксировать и изменения в устав, и изменения в ЕГРЮЛ.
  2. Если изменения вносятся в устав, возможны два варианта оформления изменения:
    • в виде листа изменений – отдельного документа, где содержится суть изменений; 
    • в виде новой редакции устава в двух экземплярах. 
    Если изменения не связаны с уставом, они будут зафиксированы в соответствующем документе (договоре купли-продажи доли) или непосредственно в протоколе собрания.
  3. Заявление по форме Р13001 и (или) Р14001, заверенные у нотариуса.
  4. Оплаченная госпошлина. 
  5. Если взносятся изменения по форме Р13001 – госпошлина составляет 800 рублей. За подачу заявления по форме Р14001 – госпошлина не взимается.

Срок регистрации изменений в налоговой службе – 5 рабочих дней. Несвоевременное уведомление ФНС об изменении сведений в учредительных документах и внутренней структуре организации влечет потерю актуальности данных регистре юридических лиц. Несоответствие, главным образом, выявляется в ходе налоговых проверок. В соответствии со ст. 14.25 КоАП РФ предусматривается ряд наказаний – от штрафа в 2000 рублей до полной ликвидации фирмы, в зависимости от степени тяжести нарушения законодательства.


Рекомендуем

Для того чтобы избавить своих клиентов от бумажной волокиты, не отвлекать от важных дел и помочь сосредоточиться на бизнесе ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" предлагает услугу внесения изменений в реестры ЕГРИП и ЕГРЮЛ - мы подготовим за вас весь необходимый пакет документов, отправим его в налоговую и будем контролировать процесс внесения изменений - все для того чтобы вы могли заниматься любимым делом, а всю бумажную работу мы возьмем на себя ! Если у вас остались какие - либо вопросы - свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?