Бухгалтерский аутсорсинг предприятий общественного питания

 

Бухгалтерский аутсорсинг предприятий общественного питания

Бухгалтерский аутсорсинг предприятий общественного питания

Кафе, бары, рестораны, столовые занимаются обслуживанием посетителей. В некоторых случаях организации общепита могут продавать алкогольную продукцию, что в свою очередь накладывает особенности на ведение учета. В связи с этим найти подходящего специалиста для ведения бухгалтерского учета может быть весьма проблематичной задачей. Также найм работника в штат влечет за собой возникновение дополнительных расходов. Зачастую многим организациям общепита выгоднее передать бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг, таким образом, руководитель сможет сэкономить на отчислениях в бюджет и фонды.

Аутсорсинговая бухгалтерская компания ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" знакома с особенностями ведения учета в сфере общественного питания и занимается бухгалтерским обслуживанием таких организаций.

От чего зависит стоимость бухгалтерского сопровождения предприятия общественного питания

Стоимость бухгалтерского обслуживания для предприятий общепита определяется индивидуально. На цену оказывают влияние:

  • выбранная организационно-правовая форма;
  • перечень необходимых услуг;
  • срочность предоставления той или иной услуги.

Какие услуги мы можем вам предложить в сфере общепита?

  1. Ведение бухгалтерского учета (постановка и восстановление учета, подготовка всей необходимой первичной документации, подготовка документов для банка и кредитных учреждений, документы для ФНС)
  2. Ведение товарного учета (обработка первичных документов, участие в инвентаризациях c подробным анализом результатов, ежемесячные отчеты, анализ цен и себестоимости и др.).
  3. Расчет себестоимости нового меню (составление калькуляционных и технологических карт).
  4. Сдача отчетности в налоговую службу, в том числе составление и сдача деклараций в Росалкогольрегулирование.
  5. Кадровое сопровождение (ведение кадрового учета, расчет зарплаты, расчет отпускных, расчет больничных листов сотрудников).
  6. Сдача отчетности в различные фонды, статистическая отчетность, отчет-сверка по операциям для клиента.

Для получения дополнительной информации и уточнения деталей услуг свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи


Рекомендуем

Добавлено: 18.04.2022

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?