Бухгалтерия автосервиса предполагает большое количество счетов, ордеров, отчетов, необходимость постановки на баланс оборудования, техники, то есть в штате бухгалтеров организации должно быть минимум два-три человека. В целях экономии финансовых средств бухучет в автосервисе намного удобней перевести на удалёнку: путем заключения договора с бухгалтерской компанией на аутсорсинг, что обойдётся дешевле, чем содержать собственный штат специалистов. Плата за услуги зависит от специфики работы автосервиса: режима налогообложения, видов деятельности, численности персонала и прочих условий.
Опытные специалисты, работающие в бухгалтерской аутсорсинговой компании ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" грамотно организует ведение бухгалтерского и налогового учета вашего автосервиса.
Перечень бухгалтерских услуг в сфере автосервиса
Наша организация предоставляет услуги по следующим направлениям:
- Ведение бухгалтерского учета
- постановка и восстановление учета;
- подготовка всей необходимой первичной документации;
- подготовка документов для банка и кредитных учреждений;
- документы для ФНС.
- Кадровое сопровождение
- ведение кадрового учета;
- расчет зарплаты;
- расчет отпускных;
- расчет больничных листов сотрудников.
- Сдача отчетности для автосервиса
- отчетность в налоговую службу;
- отчетность в различные фонды;
- статистическая отчетность;
- сдача отчетности в электронном виде;
- отчет-сверка по операциям для клиента.
Для получения дополнительной информации и уточнения деталей свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи.