Бухгалтерский аутсорсинг в автосервисах

 

Бухгалтерский аутсорсинг в автосервисах

Бухгалтерский аутсорсинг в автосервисах

Бухгалтерия автосервиса предполагает большое количество счетов, ордеров, отчетов, необходимость постановки на баланс оборудования, техники, то есть в штате бухгалтеров организации должно быть минимум два-три человека. В целях экономии финансовых средств бухучет в автосервисе намного удобней перевести на удалёнку: путем заключения договора с бухгалтерской компанией на аутсорсинг, что обойдётся дешевле, чем содержать собственный штат специалистов. Плата за услуги зависит от специфики работы автосервиса: режима налогообложения, видов деятельности, численности персонала и прочих условий.

Опытные специалисты, работающие в бухгалтерской аутсорсинговой компании ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" грамотно организует ведение бухгалтерского и налогового учета вашего автосервиса.

Перечень бухгалтерских услуг в сфере автосервиса

Наша организация предоставляет услуги по следующим направлениям:

  1. Ведение бухгалтерского учета
    • постановка и восстановление учета;
    • подготовка всей необходимой первичной документации;
    • подготовка документов для банка и кредитных учреждений;
    • документы для ФНС.
  2. Кадровое сопровождение
    • ведение кадрового учета;
    • расчет зарплаты;
    • расчет отпускных;
    • расчет больничных листов сотрудников.
  3. Сдача отчетности для автосервиса
    • отчетность в налоговую службу;
    • отчетность в различные фонды;
    • статистическая отчетность;
    • сдача отчетности в электронном виде;
    • отчет-сверка по операциям для клиента.

Для получения дополнительной информации и уточнения деталей свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?