В настоящее время все большее число организаций и индивидуальных предпринимателей начинает использовать электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами для подписания счетов, договоров, УПД, актов сдачи-приемки и других юридически значимых документов. Обмен документами через ЭДО облегчает ведение документооборота. Когда компания переводит документы в электронный вид, их отправка становится делом нескольких минут.
Плюсы использования электронного документооборота (ЭДО)
- экономия времени - вам не требуется отправлять бумажные копии документов, печатать их, передавать контрагенту. Особенно это актуально для организаций, работающих с контрагентами в разных городах и удаленно.
- экономия расходных материалов - вам не потребуется бумага, тонер для принтера и другие сопутствующие печати документов расходные материалы
- экономия на обслуживании оргтехники - для использования системы электронного документооборота не требуется бумажных копий документов, следовательно ниже нагрузка на оргтехнику и ниже расходны на обслуживание
- ускорение оплаты по документам, выставленным с помощью систем электронного документооборота - счета быстрее попадают к контрагентам, а следовательно быстрее оплачиваются
- удобное управление документами - продуманная и удобная система поиска по электронным документам сделает поиск быстрым и простым. Не требуется больше перебирать тонны папок с документами
- возможность удаленной работы с документами из любой точки мира - не важно, в отпуске вы или на больничном - вы всегда можете сформировать и отправить требуемые документы, которые будут иметь юридическую силу.
Рекомендуем
Компания ООО «Бюро бухгалтерских решений» предлагает услугу настройки ЭДО в 1С или через Диадок. Ваша организация получит возможность обмениваться документами через Диадок или 1С с контрагентами и документы будут заноситься в учетную программу без ошибок и своевременно. Для получения дополнительной информации и уточнения деталей свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи.