Все юридические лица обязаны вести бухгалтерский учет, формировать и представлять отчетность в различные органы контроля. Организационная форма общества с ограниченной ответственностью (ООО) подразумевает большой перечень отчетности, а значит, требует обслуживания профессиональной бухгалтерией. В последнее время популярность набирают бухгалтерские аутсорсинговые услуги, одной из которых является бухгалтерское сопровождение ООО.
В чем выгода бухгалтерского сопровождения?
Это связано с целым рядом причин и позволяет организации:
- сокращать трудозатраты;
- экономить денежные средства;
- освободить время руководителя, используя его на благо компании.
Передача на аутсорсинг ведения любой отчетности (внутренней, налоговой и др.) и иных дел, которые связаны с понятием бухгалтерское сопровождение ООО – оптимальное решение для представителей малых и средних предприятий.
Для чего необходимо ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета в организации необходимо, чтобы:
- контролировать применение финансовых, трудовых и материальных ресурсов;
- вовремя предотвращать неблагоприятные результаты хозяйственной деятельности компании;
- проверять соответствие работы фирмы по утвержденным нормативам и сметам;
- контролировать наличие и движение имущества;
- выявлять внутрихозяйственные резервы обеспечения финансовой устойчивости фирмы;
- контролировать соблюдение законодательства при ведении компанией хозяйственных операций и оценивать их целесообразность.
Что входит в услугу бухгалтерское сопровождение ООО
- Правильное составление первичной учетной документации. Первичный документ – это документ, подтверждающий факт заключения сделок, продаж и других хозяйственных операций. Подготавливать эти документы нужно непосредственно в то время, когда совершается операция. Если это не представляется возможным, крайний срок – момент завершения операции, также важно соблюдать последовательность создания "первички" – в соответствии с совершением хозяйственных операций. На основе первичной документации ведется вся бухгалтерская отчетность.
- Ведение банковской кассовой дисциплины, авансовых отчетов, составление и сдача отчетности в фискальные органы статистику и ПФР.
Ведение кассовой отчетности предусматривает оформление документации по выдаче и приему денежных средств. Перечень составляемых отчетов и требования к их содержанию жестко регламентируются на законодательном уровне. Нарушение установленных правил сопровождается административной ответственностью допустивших его специалистов и предприятия в целом.
Авансовый отчет — это первичный документ, который подтверждает израсходованные суммы денег подотчетными лицами (сотрудники, которые получили деньги на хозяйственные нужды от работодателя). Они и составляют авансовый отчет.
Организация отчитывается о своей хозяйственной деятельности в налоговую инспекцию и в органы статистики. В ПФР и органы социального страхования ООО отчитывается по уровню начисленной зарплаты и правильности исчисления и уплаты взносов в соответствующие фонды. - Помощь и поддержка при налоговых и аудиторских проверках.
Рекомендуем
Бухгалтерская аутсорсинговая компания ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" предлагает своим клиентам услугу бухгалтерского сопровождения ООО. Наши сотрудники грамотно и быстро организуют работу и позаботятся о минимизации экономических потерь вашей фирмы. Всю информацию о стоимости услуг можно узнать на странице услуги бухгалтерского сопровождения, связавшись с нами по телефонам указанным на сайте, или через форму обратной связи.