Услуги входящие в сопровождение ООО

 

Услуги входящие в сопровождение ООО

Услуги входящие в сопровождение ООО

Все юридические лица обязаны вести бухгалтерский учет, формировать и представлять отчетность в различные органы контроля. Организационная форма общества с ограниченной ответственностью (ООО) подразумевает большой перечень отчетности, а значит, требует обслуживания профессиональной бухгалтерией. В последнее время популярность набирают бухгалтерские аутсорсинговые услуги, одной из которых является бухгалтерское сопровождение ООО.

В чем выгода бухгалтерского сопровождения?

Это связано с целым рядом причин и позволяет организации:

  • сокращать трудозатраты;
  • экономить денежные средства;
  • освободить время руководителя, используя его на благо компании.

Передача на аутсорсинг ведения любой отчетности (внутренней, налоговой и др.) и иных дел, которые связаны с понятием бухгалтерское сопровождение ООО – оптимальное решение для представителей малых и средних предприятий.

Для чего необходимо ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета в организации необходимо, чтобы:

  • контролировать применение финансовых, трудовых и материальных ресурсов;
  • вовремя предотвращать неблагоприятные результаты хозяйственной деятельности компании;
  • проверять соответствие работы фирмы по утвержденным нормативам и сметам;
  • контролировать наличие и движение имущества;
  • выявлять внутрихозяйственные резервы обеспечения финансовой устойчивости фирмы;
  • контролировать соблюдение законодательства при ведении компанией хозяйственных операций и оценивать их целесообразность.

Что входит в услугу бухгалтерское сопровождение ООО

  1. Правильное составление первичной учетной документации. Первичный документ – это документ, подтверждающий факт заключения сделок, продаж и других хозяйственных операций. Подготавливать эти документы нужно непосредственно в то время, когда совершается операция. Если это не представляется возможным, крайний срок – момент завершения операции, также важно соблюдать последовательность создания "первички" – в соответствии с совершением хозяйственных операций. На основе первичной документации ведется вся бухгалтерская отчетность.
  2. Ведение банковской кассовой дисциплины, авансовых отчетов, составление и сдача отчетности в фискальные органы статистику и ПФР.
    Ведение кассовой отчетности предусматривает оформление документации по выдаче и приему денежных средств. Перечень составляемых отчетов и требования к их содержанию жестко регламентируются на законодательном уровне. Нарушение установленных правил сопровождается административной ответственностью допустивших его специалистов и предприятия в целом.
    Авансовый отчет — это первичный документ, который подтверждает израсходованные суммы денег подотчетными лицами (сотрудники, которые получили деньги на хозяйственные нужды от работодателя). Они и составляют авансовый отчет.
    Организация отчитывается о своей хозяйственной деятельности в налоговую инспекцию и в органы статистики. В ПФР и органы социального страхования ООО отчитывается по уровню начисленной зарплаты и правильности исчисления и уплаты взносов в соответствующие фонды.
  3. Помощь и поддержка при налоговых и аудиторских проверках.


Рекомендуем

Бухгалтерская аутсорсинговая компания ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" предлагает своим клиентам услугу бухгалтерского сопровождения ООО. Наши сотрудники грамотно и быстро организуют работу и позаботятся о минимизации экономических потерь вашей фирмы. Всю информацию о стоимости услуг можно узнать на странице услуги бухгалтерского сопровождения, связавшись с нами по телефонам указанным на сайте, или через форму обратной связи.

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?