Услуги входящие в сопровождение ИП

Услуги входящие в сопровождение ИП

Бухгалтерское сопровождение ИП (индивидуального предпринимателя) – это передача предпринимателем права на ведение всей бухгалтерии или её отдельной части третьему лицу. Третьим лицом выступает аутсорсинговая фирма, которая предоставляет услуги по финансовому вопросу для любого вида налогообложения.

Когда стоит пользоваться услугой бухгалтерского сопровождения?

Данная услуга достаточно выгодна, особенно в случаях:

  • если у индивидуального предпринимателя имеются проблемы с контролирующими органами;
  • если у ИП нет возможности нанять штатного бухгалтера;
  • если у предпринимателя недостаточно знаний и времени для ведения учета самостоятельно;
  • если вам необходимо сократить нагрузку на штатных работников.

Индивидуальный предприниматель должен вести учет доходов и расходов, заполнять соответствующей книги, своевременно сдавать различных отчеты (ФНС, ПФР и др.), словом объем бумажной работы немалый. Часто руководитель сам занимается этими делами, но важно учитывать, что все отчеты должны быть оформлены в соответствии с нормами, которые прописаны в законодательстве, а также предоставляться проверяющим инстанциям своевременно, иначе можно столкнуться с серьезной проблемой - крупными штрафами и претензиями со стороны государственных органов.

Состав услуги бухгалтерского сопровождения ИП

Что входит в услугу бухгалтерское сопровождение индивидуального предпринимателя.

  1. Работа с первичной документацией, к ним относятся документы, которые подтверждают факт заключения сделок, продаж и иных хозяйственных операций. На основе «первички» ведется вся бухгалтерская отчетность ИП.
  2. Ведение, составление и сдача налоговой отчетности. К налоговой отчетности относится налоговая декларация и налоговый расчет авансового платежа.
    Налоговая декларация — это официальное заявление налогоплательщика, которое содержит сведения об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, о сумме налога подлежащего уплате и о других данных, служащих основанием для исчисления налога (ст. 80 НК РФ).
    Налоговый расчет авансового платежа — это официальное заявление налогоплательщика, которое содержит сведения об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, о сумме авансового платежа подлежащего уплате и о других данных, служащих основанием для исчисления авансового платежа (ст. 80 НК РФ).
  3. Кадровый учет и документооборот в сфере кадров. Кадровый учёт — это учёт деятельности всех сотрудников, занимающих определённые должности в фирме. Он необходим для организации законных и максимально эффективных трудовых отношений между работником и нанимателем. Документооборот в сфере кадров — оформление и движение документов, фиксирующих данные о сотрудниках и условиях их труда, в частности расчёт зарплат, формирование графика рабочего времени и т. д. Конечно, в зависимости от сферы деятельности конкретной компании, учёт будет иметь свои специфические черты. 
  4. Работа с пенсионными фондами, фондом соцстрахования и другими государственными органами.
  5. Обслуживание банковских выписок, а также запрос документации из банка, выявление недостающих документов.
  6. Работа с кассовой документацией и оформление отчетности.
  7. Помощь и поддержка при проверках.

Бухгалтерская аутсорсинговая компания ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" предлагает своим клиентам услугу бухгалтерского сопровождения ИП. Наши сотрудники грамотно и быстро организуют работу и позаботятся о минимизации экономических потерь вашей фирмы. Всю информацию о стоимости услуг можно узнать на странице услуги бухгалтерского сопровождения, связавшись с нами по телефонам указанным на сайте, или через форму обратной связи.