Регистрация в ЕГРИП

 

Регистрация в ЕГРИП

Регистрация в ЕГРИП

ЕГРИП – Единый Государственный Реестр Индивидуальных Предпринимателей, в нем хранятся данные обо всех когда-либо зарегистрированных индивидуальных предпринимателях. Реестр ведется силами российской налоговой службы. За достоверность включенной в него информации и его содержание в целом - отвечает ФНС. ЕГРИП существует и в электронном, и в бумажном виде. При возникновении малейших несоответствий приоритет имеют данные с бумажного носителя.

Сведения, содержащиеся в ЕГРИП

В едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей содержатся следующие сведения об индивидуальном предпринимателе:

  • ФИО предпринимателя (без сокращений, на русском языке);
  • половая принадлежность;
  • дата и место рождения;
  • дата регистрации;
  • паспортные данные;
  • сведения о внесении данных об ИП в реестр;
  • срок действия и способы прекращения ведения деятельности;
  • ИНН и дата постановки на учёт;
  • коды ОКВЭД, расшифровка которых позволяет узнать информацию о видах деятельности;
  • дата и номер, когда ИП был зарегистрирован как страхователь;
  • данные об изменениях, в случае если они имели место и иная информация.

Сведения о предпринимателе направляются в ЕГРИП, когда он приобретает статус ИП. За регистрацию индивидуальный предприниматель должен оплатить государственную пошлину.

Порядок регистрации в качестве ИП

Алгоритм действий для регистрации в качестве ИП:

  1. Собрать комплект документов, для гражданина РФ он включает в себя:
    • паспорт и копия паспорта;
    • банковская квитанция об оплате госпошлины за регистрацию индивидуального предпринимателя;
    • заявление на регистрацию формы Р21001.
  2. Подать документы в ФНС по месту прописки.
  3. Получить документы в налоговой службе о статусе предпринимателя.

Приняв положительное решение, ФНС отправит ИП электронный лист записи в ЕГРИП. После получения документов необходимо тщательно проверить все данные, указанные в листе записи ЕГРИП. Если вы обнаружите ошибку, нужно срочно обратиться к сотруднику, который выдал документы, для составления протокола разногласий. Ошибки, допущенные по вине регистрирующего органа, исправляют быстро и бесплатно. Более позднее выявление ошибок может повлечь их исправление через процедуру внесения изменений в сведения об ИП.


Рекомендуем

Если вы не хотите вникать во все тонкости заполнения документов и процесс регистрации ИП - наша аутсорсинговая бухгалтерская компания ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" может предложить вам услугу регистрации ИП под ключ. Мы возьмем на себя всю бумажную работу и взаимодействие с ФНС, вам останется только получить свидетельство о регистрации. Помимо этого мы бесплатно откроем для вашего юридического лица расчетный счет. Если у вас остались вопросы, или вы хотите воспользоваться услугой регистрации - свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи.

Добавлено: 07.06.2020

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?