Передача части бухгалтерских функций или бухгалтерского учета полностью на аутсорcинг – важный шаг для любой организации. Поэтому руководитель должен тщательно взвесить все за и против такого решения. Законодательно возможность передачи бухучета на аутсорсинг закреплена в части 3 статьи 7 ФЗ №402 «Об бухгалтерском учете» в редакции от 23.05.2016 года.
Что такое бухгалтерский аутсорсинг
Бухгалтерский аутсорсинг - это разновидность аутсорсинга, которая подразумевает исполнение всех или частичных функций бухгалтерии работниками сторонней организации, либо одним квалифицированным специалистом, не являющимся сотрудником фирмы.
Условно выделяют четыре вида бухгалтерского аутсорсинга:
- бухгалтерское консультирование;
- частичный аутсорсинг;
- полный аутсорсинг;
- ведение учета от лица главного бухгалтера.
Преимущества бухгалтерского сопровождения
К главным причинам, по которым индивидуальные предприниматели и ООО выбирают аутсорсинг, можно отнести:
- удобство и гарантия качества бухгалтерской отчетности;
- оптимизация бизнес-процессов, т.е. есть возможность сосредоточиться на бизнесе, не беспокоясь за отчетность фирмы;
- уменьшение рисков, которые ведут к штрафным санкциям или приостановке деятельности компании;
- снижение затрат, особенно важно в случаях, если у фирмы не большая прибыль и она пока не в силах содержать отельный офис для бухгалтерии;
- возможность в короткие сроки организовать деятельность вновь открываемых филиалов;
- возможность вести бухучет филиалов компании в других странах;
- снижение рисков утечки информации по сравнению работы с удаленным бухгалтером.
Рекомендуем
ООО «Бюро бухгалтерских решений» осуществляет бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге, оказываемое по принципу аутсорсинга, По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к нам по телефонам, указанных на сайте, или через форму обратной связи.