Как организовать аутсорсинг бухгалтерских услуг?

 

Как организовать аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Как организовать аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Услугами бухгалтерского аутсорсинга пользуются многие компании и с каждым годом их количество только возрастает. Для ведения бухгалтерского учета не обязательно создавать отдельное структурное подразделение в вашей организации или нанимать бухгалтера. Для ведения бухгалтерского учета можно прибегнуть к услугам сторонней компании, профессионально занимающейся данным видом услуг, и заключить с ней договор на обслуживание. У такого способа ведения бухучета имеется множество плюсов, главный из которых – наличие команды грамотных специалистов, несущих ответственность за все учетные решения.

Задачи бухгалтера на аутсорсинге

Перечень основных задач бухгалтера на аутсорсинге, зависит от сферы деятельности вашего бизнеса, в него могут входить:

  • ведение бухгалтерского учета в соответствии с российским законодательством;
  • оформление всех хозяйственных операций в бухгалтерских документах;
  • ведение кассовых операций, контроль за кассовой дисциплиной;
  • расчет и начисление заработной платы, пособий, отпускных, командировочных, больничных, удержаний;
  • расчет и уплата страховых взносов;
  • составление и отправка финансовой отчетности;
  • составление и отправка налоговой отчетности, а также отчетности по сотрудникам и страховым взносам, уплаченным в фонды;
  • предоставление информации о финансовом состоянии, результатах деятельности и движения денежных средств компании;
  • выбор учетной политики предприятия, формы учета, технологии обработки данных, выбор бухгалтерских программ и сервисов;
  • в некоторых случаях: кадровый учет, финансовый анализ и предложение методов более эффективного использования ресурсов, взаиморасчеты с контрагентами.

Договор предоставления бухгалтерских услуг

Что важно указать в договоре на предоставление бухгалтерских услуг на начальном этапе:

  1. Обговорить и перечислить объем услуг, которые будет выполнять удаленный бухгалтер.
  2. Указать порядок ведения бухгалтерского учета, т.е. подробно расписать, как ведутся дела, какая отчетность и в какой период сдается и другие нюансы.
  3. Заранее обговорить удобный формат передачи первичных документов, чтобы в дальнейшем контролировать работу бухгалтера на аутсорсинге.


Рекомендуем

Бухгалтерская аутсорсинговая компания ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" предлагает своим клиентам бухгалтерские услуги по различным направлениям. Для получения дополнительной информации и уточнения деталей свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи

Добавлено: 14.10.2021

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?