Неотъемлемой частью деятельности любых компаний является ведение бухгалтерского и налогового учета. Правильная организация бухучета – важная составляющая процветания любой фирмы. Большинство малых и средних фирм не в состоянии содержать полноценную бухгалтерию из-за ограниченного бюджета. Оптимальным решением для них становится сотрудничество с организациями, работающими в сфере аутсорсинга бухгалтерских и налоговых услуг.
Перечень бухгалтерских услуг
К перечню бухгалтерских услуг главным образом относятся услуги по учету банковских и кассовых операций, расчету заработной платы, включающих в себя:
- открытие/закрытие счетов клиента;
- подготовка платежных поручений в обслуживающий банк клиента;
- бухгалтерское обслуживание расчетных счетов клиента;
- подготовка кассовых документов в банк
- оформление кассовых документов (кассовая книга, (приходных/расходных кассовых ордеров, авансовые расчеты);
- расчет и начисление заработной платы работникам, кадровый учет (больничные листы, расчет командировочных, декретных, компенсаций при увольнении и др.);
- бухгалтерское сопровождение взаиморасчетов с работниками;
- расчет всех видов налогов к начислению и удержанию;
- подготовка и оформление документов для расчетов с работниками заказчика - расчетных ведомостей и расходных кассовых ордеров и другое.
Услуги в сфере налогового учета
Услуги по ведению налогового учета, как правило, включают в себя:
- представление интересов вашей фирмы в налоговых органах;
- формирование регистров налогового учета;
- расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней;
- проведение сверки расчетов с налоговыми органами;
- отслеживание поступающей корреспонденции из ИФНС;
- формирование и подготовка регламентированной налоговой отчетности и иные услуги.
Рекомендуем
ООО «Бюро бухгалтерских решений» осуществляет бухгалтерское и налоговое обслуживание в Екатеринбурге, оказываемое по принципу аутсорсинга. По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к нам по телефонам указанным на сайте, или через форму обратной связи.