С 1.02.2025 СФР в большем размере (по сравнению с 2024 годом) будет выплачивать следующие пособия:
- единовременное пособие при рождении ребенка - 26941.71 руб
- минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет - 10103.83 руб
- максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет лицам, уволенным в период отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком - 20207.65 руб
- пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации или по причине утраты работодателем статуса ИП, которые получили официальный статус безработных - 1101.31 руб
- максимальный размер единовременной страховой выплаты при травмах на производстве или получении профзаболевания - 154920,78 руб
- максимальный размер ежемесячной страховой выплаты при травмах на производстве или получении профзаболевания - 119118.52 руб
- ежемесячную выплату трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком - инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы - 10950 руб
- пособие на погребение - 9165.37 руб
