Цены на услуги бухгалтера (аутсорсинг) для ООО на УСН-Д в сфере прочих услуг в Альметьевске

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг для ООО с налоговым режимом УСН-Д (упрощенная система налогообложения доходы) в сфере прочих услуг в Альметьевске

Здесь вы можете рассчитать стоимость бухгалтерского сопровождения для ООО с налоговым режимом УСН-Д (упрощенная система налогообложения доходы) в сфере прочих услуг в Альметьевске исходя из специфики вашего бизнеса, а так же ознакомиться с типовой стоимостью различны бухгалтерских услуг.Полный перечень бухгалтерских услуг
Позвоните нам, если не хотите производить расчет - наши специалисты сами рассчитают стоимость бухгалтерского обслуживания за вас. Позвонить +7(343) 288-52-39
Организационно - правовая форма
Система налогообложения
Вид деятельности
Дополнительно
Первичная документация
Восстановление учета
Операции

Заказать сопровождение

Цены

Стоимость услуг связанных с бухгалтерским обслуживанием, сдачей отчетности (годовых отчетов, квартальных отчетов, нулевых)регистрацией, внесением изменений, ликвидацией ИП и ООО.

Стоимость бухгалтерских услуг определяется индивидуально, исходя из объема работ, системы налогообложения, вида деятельности предприятия. Ниже указана типовая стоимость работ. Для уточнения стоимости - свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи.

Звоните по телефонам:

Прайс - лист на основные бухгалтерские услуги

No Наименование услуги Цена, руб

Бухгалтерские услуги, ООО и ИП

1 Абонентское бухгалтерское обслуживание
первичная бух. документация + сдача и составление отчетов
от 5 000/мес

Квартальный отчет, ООО

2 Квартальный отчет ООО от 7 000
3 «Нулевой отчет» на УСНО (РСВ, 6-НДФЛ, СЗВ-М ежемесячно, ФСС) 4 000
4 «Нулевой отчет» на ОСНО (РСВ, 6-НДФЛ, СЗВ-М ежемесячно, ФСС, НДС, Прибыль) 6 000

Квартальный отчет, ИП

5 Квартальный расчет  ИП на УСН 6% без сотрудников (фик.платежи + расчет налога, сверка с налоговой, формирование книги доходов и расходов) от 3 000
6 Квартальный расчет  ИП на УСН 15% без сотрудников (фик.платежи + расчет налога, сверка с налоговой, формирование книги доходов и расходов) от 5 000
7 ПСН (формирование книги доходов, расчетный счет, касса), без сотрудников от 5 000

Годовой отчет, ООО

8 «Нулевой» Годовой отчет на ОСН, ООО (РСВ, 6-НДФЛ, СЗВ-М, СТАЖ, ФСС, НДС, Прибыль, Бухгалтерская отчетность)  7 000
9 «Нулевой» Годовой отчет на УСН, ООО (РСВ, 6-НДФЛ, СЗВ-М, СТАЖ, ФСС,УСН, Бухгалтерская отчетность) 5 000
10 Годовой отчет на ОСНО, ООО от 8 000
11 Годовой отчет на УСН, ООО от 7 000

Годовой отчет, ИП

12 Годовой отчет ИП УСН 6%, без сотрудников (фик.платежи + расчет налога, книга доходов и расходов, сверка с налоговой и декларация УСН)  5 000
13 Годовой отчет ИП «Нулевой отчет» УСН 6%, 15% без сотрудников (фик.платежи и декларация УСН)  3 000
14 Годовой отчет ИП УСН 15%, без сотрудников (фик.платежи + расчет налога, книга доходов и расходов, сверка с налоговой и декларация УСН) от 7 000
15 Годовой отчет ИП УСН «0» + Патент (фик.платежи, сверка с налоговой, заявление на уменьшение патента и декларация УСН) 5 000

Юридические услуги

16 Подготовка документов для регистрации ООО  4 000
17 Подготовка документов для регистрации ИП 1 000
18 Ликвидация ИП  7 000
19 Регистрация изменений в учредительных документах 7 000
20 Смена учредителей (вход, выход) 10 000

Прайс - лист на дополнительные услуги связанные с бухгалтерским обслуживанием

Подготовка заявления на патент, УСН 1000
Подготовка квитанций/платежных поручений на ФП  1000
Подготовка заявления на уменьшение стоимости патента 1000
Книга доходов по ПСН за год от 15 000
Пакет документов для банка 5 000
Составление промежуточной отчетности 1 000
Составление и сдача заявления о смене объекта налогообложения при УСН 1 000
Составление и сдача заявления на получение дубликата документа в контр. органах 500
Составление и сдача заявления о зачете/возврате или уточнении налогового платежа в контр. органы 1 000
Запрос сверки с контролирующими органами 500
Подача уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в Роспотребнадзор 1 000
Подготовка документов для получения субсидии от государства (на проведение мероприятий по профилактике коронавируса) 1 500
Платежные поручения/квитанции по задолженностям перед налоговыми органами 250
Платежное поручение 250
Повторное платежное поручение 250
Счет на оплату 500
Закрывающие документы 500
Комплект КС 2000
Оформление на бумажном носителе первичных документов (ПКО, РКО, счет-фактура, счет на оплату, акт сдачи-приемки) 500
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций):- по налогам (УСН «доходы», НДС, ЕНВД, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог) 3000
Подготовка пакета документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п. 5000
Получение выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП 250
Формирование и сдача статистической отчетности  по электронным каналам связи 1000
Оформление изменения штатного расписания 500
Оформление изменения размера заработной платы (приказ + доп. соглашение к трудовому договору). 500
Оформление изменения должности работника (приказ + доп. соглашение к трудовому договору) 500
Справка по форме банка 1000
Справка 2-НДФЛ для сотрудника чаще, чем раз в год 500
Оформление выплаты работнику премии (приказ + ознакомительный лист) 250
Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу работника Заказчика 500

Расходы на нотариальные услуги за счет клиента!

Для улучшения финансово - экономического положения Вашей организации мы предлагаем услуги по бухгалтерскому и налоговому сопровождению.

Мы берем на себя работу, связанную с оформлением документов, ведением учета, составлением разнообразной отчетности, общением с налоговыми органами.

В бухгалтерские услуги входит:

  • Постановка, ведение, восстановление бухгалтерского учета
  • Составление бухгалтерской отчетности и сдача в ИФНС и фонды
  • Составление налоговых деклараций
  • Разработка учетной политики организации
  • Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия
  • Организация документооборота

Порядок работы:

  • Проводятся подготовительные работы;
  • Заключается договор;
  • Определяются ответственные лица, которые будут общаться друг с другом в рамках нашего договора;
  • Определяется, какие документы, когда, кому и кем передаются;
  • Далее работа идет в обычном порядке, т.е. нам передаются документы для обработки не реже одного раза в месяц, а Вам документы на подпись.

Данные бухгалтерского учета могут дать Вам полную информацию о состоянии дел на Вашем предприятии такую как:

  • Себестоимость
  • Размеры задолженностей
  • Структура доходов и расходов и т.д.

Пользуясь этой информацией, Вы можете планировать свою деятельность и принимать верные управленческие решения!

В стоимость так же включены статистика, оплата госпошлины, оформление печати, подготовка всего пакета необходимых документов

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?