сколько стоят услуги ведения кадрового делопроизводства компании численностью 14 человек екатеринбург

Кафе, бары, рестораны, столовые занимаются обслуживанием посетителей. В некоторых случаях организации общепита могут продавать алкогольную продукцию, что в свою очередь накладывает особенности на ведение учета. В связи с этим найти подходящего специалиста для ведения бухгалтерского учета может быть весьма проблематичной задачей. Также найм работника в штат влечет за собой возникновение дополнительных расходов. Зачастую многим организациям общепита выгоднее передать бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг, таким образом, руководитель сможет сэкономить на отчислениях в бюджет и фонды.

Аутсорсинговая бухгалтерская компания ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" знакома с особенностями ведения учета в сфере общественного питания и занимается бухгалтерским обслуживанием таких организаций.

От чего зависит стоимость бухгалтерского сопровождения предприятия общественного питания

Стоимость бухгалтерского обслуживания для предприятий общепита определяется индивидуально. На цену оказывают влияние:

  • выбранная организационно-правовая форма;
  • перечень необходимых услуг;
  • срочность предоставления той или иной услуги.

Какие услуги мы можем вам предложить в сфере общепита?

  1. Ведение бухгалтерского учета (постановка и восстановление учета, подготовка всей необходимой первичной документации, подготовка документов для банка и кредитных учреждений, документы для ФНС)
  2. Ведение товарного учета (обработка первичных документов, участие в инвентаризациях c подробным анализом результатов, ежемесячные отчеты, анализ цен и себестоимости и др.).
  3. Расчет себестоимости нового меню (составление калькуляционных и технологических карт).
  4. Сдача отчетности в налоговую службу, в том числе составление и сдача деклараций в Росалкогольрегулирование.
  5. Кадровое сопровождение (ведение кадрового учета, расчет зарплаты, расчет отпускных, расчет больничных листов сотрудников).
  6. Сдача отчетности в различные фонды, статистическая отчетность, отчет-сверка по операциям для клиента.

Для получения дополнительной информации и уточнения деталей услуг свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи. 
 

С начала года количество самозанятых, не достигших 18 лет, увеличилось в два раза. Их общее количество составляет около сорока тысяч человек. Самозанятым можно стать с 16 лет на общих основаниях, а с 14 лет только с согласия родителей или после прохождения процедуры эмансипации. Расскажем о том, как получить статус самозанятого в 14 лет.

Наша аутсорсинговая бухгалтерская компания предоставляет полный спектр бухгалтерских услуг для предприятий и индивидуальных предпринимателей, включая аудит бухгалтерского учета. Организация ведения бухгалтерского учета в организации представляет сбой комплекс мероприятий.

Сдача отчетности в электронном виде в ИФНС и другие государственные органы становятся все более востребованными на современных российских предприятиях. Это связано с рядом неоспоримых преимуществ сдачи бухгалтерских и налоговых отчетов в электронном виде в сравнению с бумажными. Налоговая отчетность сдается в электронном виде, если количество работников у хозяйствующего субъекта превышает в среднем 100 человек - в году, предшествующем тому, в котором подается тот или иной отчет.

Кадровый учет - это комплекс процессов и мер, который связан с регламентированием трудовых отношений между работодателем и работником. Данный механизм всегда присутствует в любой компании и не зависит от ее штатной численности и организационно-правовой формы.

Ликвидация ИП - это процедура прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также снятие его с налогового учета. Процесс ликвидации включает закрытие данных о деятельности в бюджетных (ЕГРИП) и внебюджетных (социальное, медицинское и пенсионное страхование).

Регистрация ООО под ключ – это услуга, в которую входит подготовка необходимых для регистрации Общества с граниченной  ответственностью документов, собственно процедура регистрации, а также все послерегистрационные процедуры.

Наша аутсорсинговая компания предоставляет услуги удаленного бухгалтерского обслуживания организациям различной правовой формы с различным количеством сотрудников. На ряду с услугами по бухгалтерскому учету мы предлагаем своим клиентам ведение кадрового учета на предприятии.

Кадровый учет на аутсорсинге – это передача частичных или полных функций, связанных с кадрами, специализированной организации. Такая мера позволяет снизить нагрузку на бухгалтерию и кадровый отдел, или же полностью возложить обязанности по кадровому учету на профессионалов, которые имеют соответствующий опыт в ведении кадрового делопроизводства и оказывают данную услугу на высоком уровне с минимальным количеством рисков.

Аутсорсинг бухгалтерии является одним из методов оптимизации бизнес-производства, который позволяет главным образом сконцентрироваться на основной деятельности организации. Аутсорсинг – это актуальный сервис, с помощью которого малым организациям возможно на должном уровне вести отчетную фиксацию своей профессиональной деятельности.
При организации малого бизнеса лучше всего открывать ИП, более крупные проекты требуют открытия ООО. Наиболее удобной формой ведения бухгалтерии для ИП является аутсорсинг.

Законодательство РФ позволяет вести бухгалтерский учет, нанимая как штатных бухгалтеров в компанию, так и с использованием аутсорсинга. В настоящее время все больше руководителей предпочитают доверить свой бухгалтерский и налоговый учет сторонним специализированным организациям.

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?