Клининг – самостоятельная сфера деятельности, которая связана с уборкой разного рода - от генеральной до чистки мебельной обивки, мытья окон и фасадов зданий. Особенности бухгалтерского учета определяются режимом налогообложения и организационно-правовыми формами предпринимательской деятельности, для клининговых компаний это ИП и ООО.

Кафе, бары, рестораны, столовые занимаются обслуживанием посетителей. В некоторых случаях организации общепита могут продавать алкогольную продукцию, что в свою очередь накладывает особенности на ведение учета. В связи с этим найти подходящего специалиста для ведения бухгалтерского учета может быть весьма проблематичной задачей. Также найм работника в штат влечет за собой возникновение дополнительных расходов. Зачастую многим организациям общепита выгоднее передать бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг, таким образом, руководитель сможет сэкономить на отчислениях в бюджет и фонды.

Аутсорсинговая бухгалтерская компания ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" знакома с особенностями ведения учета в сфере общественного питания и занимается бухгалтерским обслуживанием таких организаций.

От чего зависит стоимость бухгалтерского сопровождения предприятия общественного питания

Стоимость бухгалтерского обслуживания для предприятий общепита определяется индивидуально. На цену оказывают влияние:

  • выбранная организационно-правовая форма;
  • перечень необходимых услуг;
  • срочность предоставления той или иной услуги.

Какие услуги мы можем вам предложить в сфере общепита?

  1. Ведение бухгалтерского учета (постановка и восстановление учета, подготовка всей необходимой первичной документации, подготовка документов для банка и кредитных учреждений, документы для ФНС)
  2. Ведение товарного учета (обработка первичных документов, участие в инвентаризациях c подробным анализом результатов, ежемесячные отчеты, анализ цен и себестоимости и др.).
  3. Расчет себестоимости нового меню (составление калькуляционных и технологических карт).
  4. Сдача отчетности в налоговую службу, в том числе составление и сдача деклараций в Росалкогольрегулирование.
  5. Кадровое сопровождение (ведение кадрового учета, расчет зарплаты, расчет отпускных, расчет больничных листов сотрудников).
  6. Сдача отчетности в различные фонды, статистическая отчетность, отчет-сверка по операциям для клиента.

Для получения дополнительной информации и уточнения деталей услуг свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи. 
 

Бухгалтерский и налоговый аутсорсинг все более востребован среди малого бизнеса, у которого не хватает бюджета или желания на содержание штатной бухгалтерии. Поговорим о положительных и отрицательных аспектов такого подхода к ведению бухгалтерии.

Как мы говорили ранее, применять ККТ самозанятые не должны, но формировать чеки они обязаны в любом случае. Для этого плательщики НПД используют специальное приложение «Мой Налог». Самозанятые могли заметить, что после формирования чека в мобильном приложении появляется кнопка «Аннулировать чек». Такой функцией можно пользоваться далеко не всегда

При увольнении сотрудника работодатель обязан не только полностью его рассчитать, но и выдать ему все необходимые документы. Причем документы делятся на две категории: обязательные и по заявлению сотрудника. Давайте разберемся!

Бухгалтерские услуги по сдаче отчетности – это определенные мероприятия по сбору и обработке данных, формированию бухгалтерского учета на основании норм законодательства, подача в соответствующие органы отчетной документации. Предоставление таких услуг отдельными лицами или организациями называется аутсорсингом бухгалтерских услуг.

Успешное развитие бизнеса в наше время просто невозможно без грамотного бухгалтерского и налогового учета. Количество вопросов, связанных с ведением бухучета, увеличивается с каждым днем.

Специалисты аутсорсинговой компании ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" оказывают широкий перечень консультаций в сфере налогового и бухгалтерского учета

Бухгалтерским аутсорсингом принято называть процесс передачи полномочий по ведению всех или частичных вопросов на основании договора, связанных с бухгалтерией организации. В первом случае на обслуживание передаются вся бухгалтерия фирмы, во втором - заказчик определяет несколько направлений работы.

Бухгалтерское сопровождение ИП (индивидуального предпринимателя) – это передача предпринимателем права на ведение всей бухгалтерии или её отдельной части третьему лицу. Третьим лицом выступает аутсорсинговая фирма, которая предоставляет услуги по финансовому вопросу для любого вида налогообложения.

Комплексное бухгалтерское обслуживание включает в себя полный перечень операций по бухгалтерскому и налоговому учету, включая ряд сопутствующих услуг, которые часто выходят за рамки компетенции обычного бухгалтера (кадровый учет, юридические и регистрационные функции и т.д.).

На сегодняшний день руководители небольших компаний предпочитают не нанимать штатного бухгалтера, а передают ведение бухгалтерии специализированной организации. Фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги, предлагают своим клиентам помощь в ведении бухгалтерского и налогового учета, сдачу бухгалтерской отчетности, комплексное абонентское сопровождение и иную помощь, связанную с ведением бухгалтерии.

Неотъемлемой частью деятельности любых компаний является ведение бухгалтерского и налогового учета. Правильная организация бухучета - важная составляющая процветания любой фирмы. Большинство малых и средних фирм не в состоянии содержать полноценную бухгалтерию из-за ограниченного бюджета. Оптимальным решением для них становится сотрудничество с организациями, работающими в сфере аутсорсинга бухгалтерских и налоговых услуг.

Законодательство РФ позволяет вести бухгалтерский учет, нанимая как штатных бухгалтеров в компанию, так и с использованием аутсорсинга. В настоящее время все больше руководителей предпочитают доверить свой бухгалтерский и налоговый учет сторонним специализированным организациям.

Под аутсорсингом подразумевается передача фирмой некоторых видов деятельности другой организации, специализирующийся непосредственно на них. Аутсорсинг бухгалтерии является частным случаем аутсорсинга бизнес-процессов и одним из способов бухгалтерской организации деятельности фирмы. 

Ведение бухгалтерского учета организации – это один из основных пунктов ее финансово-хозяйственной деятельности, вне зависимости от организационно-правовой формы, которой она обладает, и профиля ее деятельности.

Передача части бухгалтерских функций или бухгалтерского учета полностью на аутсорcинг – важный шаг для любой организации. Поэтому руководитель должен тщательно взвесить все за и против такого решения. Законодательно возможность передачи бухучета на аутсорсинг закреплена в части 3 статьи 7 ФЗ №402 «Об бухгалтерском учете» в редакции от 23.05.2016 года.

Составление и сдача отчетности осуществляется как в рамках постоянно действующего договора на бухгалтерское сопровождение, так и на основании разового договора. Составление и сдача отчетности производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленных Вами.

Компания «Бюро Бухгалтерских Решений» оказывает абонентское бухгалтерское обслуживание юридических лиц индивидуальных предпринимателей. Под этой услугой подразумевается как частичное, так и полное ведение бухгалтерского и налогового учета  и составление деклараций.

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?