Бухгалтерский учет в строительных организациях ведется не только в соответствии с нормами ФЗ №402, он также регламентируется распоряжениями Минстроя, Минфина, ФНС. Строительные компании в большинстве представлены крупным и средним бизнесом. В процессе своей деятельности они взаимодействуют с партнерами, поставщиками, государственными органами. Для строительной компании особенно важна своевременная и правильная подготовка бухгалтерской документации, ведь любые ошибки и нарушения сроков в данной сфере, неизбежно повлекут негативные последствия.

Бухгалтерия автосервиса предполагает большое количество счетов, ордеров, отчетов, необходимость постановки на баланс оборудования, техники, то есть в штате бухгалтеров организации должно быть минимум два-три человека. В целях экономии финансовых средств бухучет в автосервисе намного удобней перевести на удалёнку.

Кафе, бары, рестораны, столовые занимаются обслуживанием посетителей. В некоторых случаях организации общепита могут продавать алкогольную продукцию, что в свою очередь накладывает особенности на ведение учета. В связи с этим найти подходящего специалиста для ведения бухгалтерского учета может быть весьма проблематичной задачей. Также найм работника в штат влечет за собой возникновение дополнительных расходов. Зачастую многим организациям общепита выгоднее передать бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг, таким образом, руководитель сможет сэкономить на отчислениях в бюджет и фонды.

Аутсорсинговая бухгалтерская компания ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" знакома с особенностями ведения учета в сфере общественного питания и занимается бухгалтерским обслуживанием таких организаций.

От чего зависит стоимость бухгалтерского сопровождения предприятия общественного питания

Стоимость бухгалтерского обслуживания для предприятий общепита определяется индивидуально. На цену оказывают влияние:

  • выбранная организационно-правовая форма;
  • перечень необходимых услуг;
  • срочность предоставления той или иной услуги.

Какие услуги мы можем вам предложить в сфере общепита?

  1. Ведение бухгалтерского учета (постановка и восстановление учета, подготовка всей необходимой первичной документации, подготовка документов для банка и кредитных учреждений, документы для ФНС)
  2. Ведение товарного учета (обработка первичных документов, участие в инвентаризациях c подробным анализом результатов, ежемесячные отчеты, анализ цен и себестоимости и др.).
  3. Расчет себестоимости нового меню (составление калькуляционных и технологических карт).
  4. Сдача отчетности в налоговую службу, в том числе составление и сдача деклараций в Росалкогольрегулирование.
  5. Кадровое сопровождение (ведение кадрового учета, расчет зарплаты, расчет отпускных, расчет больничных листов сотрудников).
  6. Сдача отчетности в различные фонды, статистическая отчетность, отчет-сверка по операциям для клиента.

Для получения дополнительной информации и уточнения деталей услуг свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи. 
 

Налоговый учет - это система обобщения данных для определения налоговой базы по налогу на основе информации в первичных документах, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным налоговым кодексом Российской Федерации. Ведение налогового учета входит в обязанность всех компаний, в том числе применяющих специальные налоговые режимы. Наша бухгалтерская аутсорсинговая компания предлагает своим клиентам услуги по ведению налогового учета, согласно нормам Налогового Кодекса РФ

Бухгалтерские услуги по сдаче отчетности – это определенные мероприятия по сбору и обработке данных, формированию бухгалтерского учета на основании норм законодательства, подача в соответствующие органы отчетной документации. Предоставление таких услуг отдельными лицами или организациями называется аутсорсингом бухгалтерских услуг.

Сдача отчетности в электронном виде в ИФНС и другие государственные органы становятся все более востребованными на современных российских предприятиях. Это связано с рядом неоспоримых преимуществ сдачи бухгалтерских и налоговых отчетов в электронном виде в сравнению с бумажными. Налоговая отчетность сдается в электронном виде, если количество работников у хозяйствующего субъекта превышает в среднем 100 человек - в году, предшествующем тому, в котором подается тот или иной отчет.

Процесс ликвидации ООО не прост и, чтобы он прошел без последствий со стороны налоговых органов и не вызывал в будущем лишних проблем и вопросов, компания Бюро Бухгалтерских Решений предлагает услуги по ликвидации ООО.

Ликвидация ИП - это процедура прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также снятие его с налогового учета. Процесс ликвидации включает закрытие данных о деятельности в бюджетных (ЕГРИП) и внебюджетных (социальное, медицинское и пенсионное страхование).

Бухгалтерским аутсорсингом принято называть процесс передачи полномочий по ведению всех или частичных вопросов на основании договора, связанных с бухгалтерией организации. В первом случае на обслуживание передаются вся бухгалтерия фирмы, во втором - заказчик определяет несколько направлений работы.

Регистрация ООО под ключ – это услуга, в которую входит подготовка необходимых для регистрации Общества с граниченной  ответственностью документов, собственно процедура регистрации, а также все послерегистрационные процедуры.

Ведение бухгалтерского учета организации – это один из основных пунктов ее финансово-хозяйственной деятельности, вне зависимости от организационно-правовой формы, которой она обладает, и профиля ее деятельности.

Составление и сдача отчетности осуществляется как в рамках постоянно действующего договора на бухгалтерское сопровождение, так и на основании разового договора. Составление и сдача отчетности производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленных Вами.

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?