Перевод бухгалтерского учёта фирмы на аутсорсинг предполагает передачу определенных бухгалтерских задач организации сторонней компании. Это помогает оптимизировать бизнес-процессы и полностью сфокусироваться на основной деятельности, снизить финансовые риски и затраты компании и не тратить время на подготовку отчётности и расчёт зарплаты. Конечно, при использовании бухгалтерского аутсорсинга существуют некоторые риски, о которых мы расскажем в этой статье.

Правила ведения бухгалтерии в компаниях, работающих в сфере услуг, ничем не отличаются от правил бухгалтерского учета в любых других отраслях. Особенности бухгалтерского учета определяются режимом налогообложения и организационно-правовыми формами предпринимательской деятельности, для организаций в сфере услуг это ИП или ООО.

Правила ведения бухгалтерии на предприятиях в сфере торговли, как правило, ничем не отличаются от правил бухгалтерского учета в любых других отраслях. Необходимо контролировать поступление товара, реализацию, расходы на содержание офиса, начислять и выдавать заработную плату. Выполнять вышеперечисленные и иные задачи может как штатный сотрудник бухгалтерии, так и бухгалтер-аутсорсер. 

Аудиторская проверка - это анализ деятельности организации, ее финансовых показателей и экономического состояния, на основе предоставленных документов финансовой отчетности аудитору. В ходе проверки бухгалтерии аудиторы обязательно запрашивают документы связанные с деятельностью юридического лица.

Бухгалтерский и налоговый аутсорсинг все более востребован среди малого бизнеса, у которого не хватает бюджета или желания на содержание штатной бухгалтерии. Поговорим о положительных и отрицательных аспектов такого подхода к ведению бухгалтерии.

При увольнении сотрудника работодатель обязан не только полностью его рассчитать, но и выдать ему все необходимые документы. Причем документы делятся на две категории: обязательные и по заявлению сотрудника. Давайте разберемся!

Руководители организации несут ответственность за грамотное ведение бухгалтерского учёта, но небольшие компании и индивидуальные предприниматели далеко не всегда разбираются в том, что именно и в какие сроки нужно делать. Поэтому для оптимизации бизнес-процессов и снижения расходов, они рассматривают вариант передачи бухгалтерского и налогового учёта на аутсорсинг сторонней компании, профессионально специализирующейся в данной области.

Регистры налогового учета (РНУ) — это специальные бланки и формы учетной документации, их в обязательном порядке должны вести все налогоплательщики. Структура и формат учетной документации не закреплены на законодательном уровне. 
Каждая фирма должна разработать регистры самостоятельно и утвердить в качестве приложения к приказу об учетной политике для целей налогообложения.

Главный бухгалтер на аутсорсинге - одна из самых популярных услуг у компаний малого бизнеса, особенно, если фирма активно развивается, имеет сложный учет, но пока не может конкурировать за высококвалифицированные кадры. 
Функция главного бухгалтера на аутсорсинге отличается от услуги бухгалтерии под ключ тем, что в первой первичные документы обрабатывает сотрудник заказчика, а не бухгалтер-аутсорсер.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг - это передача бухгалтерских функций сторонней фирме или одному специалисту с целью оптимизации бизнес процессов. Услуги бухгалтерского обслуживания, оказываемые сторонними организациями, получают все большее распространение. Но многие владельцы компаний до сих пор с недоверием относятся к такому варианту ведения бухгалтерии. Почему выгодно использовать бухгалтерский аутсорсинг?

На сегодняшний день руководители небольших компаний предпочитают не нанимать штатного бухгалтера, а передают ведение бухгалтерии специализированной организации. Фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги, предлагают своим клиентам помощь в ведении бухгалтерского и налогового учета, сдачу бухгалтерской отчетности, комплексное абонентское сопровождение и иную помощь, связанную с ведением бухгалтерии.

Аутсорсинг бухгалтерии является одним из методов оптимизации бизнес-производства, который позволяет главным образом сконцентрироваться на основной деятельности организации. Аутсорсинг – это актуальный сервис, с помощью которого малым организациям возможно на должном уровне вести отчетную фиксацию своей профессиональной деятельности.
При организации малого бизнеса лучше всего открывать ИП, более крупные проекты требуют открытия ООО. Наиболее удобной формой ведения бухгалтерии для ИП является аутсорсинг.

Законодательство РФ позволяет вести бухгалтерский учет, нанимая как штатных бухгалтеров в компанию, так и с использованием аутсорсинга. В настоящее время все больше руководителей предпочитают доверить свой бухгалтерский и налоговый учет сторонним специализированным организациям.

Под аутсорсингом подразумевается передача фирмой некоторых видов деятельности другой организации, специализирующийся непосредственно на них. Аутсорсинг бухгалтерии является частным случаем аутсорсинга бизнес-процессов и одним из способов бухгалтерской организации деятельности фирмы. 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это полная или частичная передача ведения бухгалтерии фирмы в руки аутсорсинговой компании, которая компетентна в данной сфере, либо одиночного специалиста-аутсорсера. Бухгалтерский аутсорсинг – услуга по договору, которая должна соблюдаться обеими сторонами.

Передача части бухгалтерских функций или бухгалтерского учета полностью на аутсорcинг – важный шаг для любой организации. Поэтому руководитель должен тщательно взвесить все за и против такого решения. Законодательно возможность передачи бухучета на аутсорсинг закреплена в части 3 статьи 7 ФЗ №402 «Об бухгалтерском учете» в редакции от 23.05.2016 года.

Бюро Бухглатерских Решений уже много лет работает на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг в Екатеринбурге, предлагая своим клиентам спектр решений для бизнеса в области бухгалтерской и финансовой отчетностибухгалтерского аудитарегистрации под ключ и ликвидации юридических лиц

ООО "Бюро бухгалтерских решений" оказывает услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей более 15 лет. Профессионализм ООО "Бюро бухгалтерских решений" проверен временем и подтвержден постоянством наших Клиентов.

Наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области бухгалтерии на рынке бухгалтерских услуг и аутсорсинга. Каждый владеет несколькими смежными специализациями в области аудита, бухучета - это позволяет ежедневно выполнять самые сложные задачи и успешно справляться с ними. 

Григорьева Н.А.

Григорьева Надежда

  • Руководитель и собственник аутсорсинговой компании
  • Судебный эксперт в области финансово - экономической и бухгалтерской экспертизы
  • Действующий член палаты налоговых консультантов
  • Подберу самую выгодную систему налогообложения для бизнеса
  • Провожу консультации по налоговому и бухгалтерскому учету

Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет

Брякова Т.В.

Брякова Татьяна

  • Собственник и главный бухгалтер аутсорсинговой компании
  • Судебный эксперт в области финансово - экономической и бухгалтерской экспертизы
  • Действующий член палаты налоговых консультантов
  • Знаю как оптимизировать налоги и расходы
  • Провожу консультации по налоговому и бухгалтерскому учету
  • Налоговый консультант

Опыт работы в бухгалтерии более 30 лет

Порсина Мария

  • Руководитель отдела аудита
  • Специалист по внутреннему аудиту организаций
  • Знаю как оптимизировать налоги и расходы
  • Специалист по системам налогообложения ОСНО, ПСН и УСН 
  • Знаю все про НДС 
  • Подготовлю документы к проверкам в ФСС, камеральным и выездным проверкам в ФНС

Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет

   
Лешукова М.Л.

Лешукова Марина

  • Бухгалтер-экономист
  • Специалист по  системам налогообложения ОСНО, ПСН и УСН 
  • Специалист по начислению зарплаты
  • Готовлю все документы к проверке в ФСС
  • Общаюсь с контролирующими органами
  • Налоговый консультант

Опыт работы в бухгалтерии более 10 лет

Бряков А.В.

Бряков Артем

  • Действующий член палаты налоговых консультантов
  • Внутренний действующий Налоговый консультант металлургического завода
  • Знаю как оптимизировать налоги и расходы с учетом технических особенностей производственных предприятий
  • Провожу консультации по налогам и сборам, а также по гражданско-правовым взаимоотношениям между юридическими лицами

Опыт работы более 5 лет

Порсин Д.Ф.

Порсин Данил

  • Бухгалтер-экономист
  • Разберусь с первичной документацией и занесу в учетную программу 
  • Подготовлю первичные документы
  • Помогу разобраться с онлайн кассой
  • Трудоустрою сотрудников и подготовлю кадровые приказы

Опыт работы более 3 лет

 

Компания «Бюро Бухгалтерских Решений» оказывает абонентское бухгалтерское обслуживание юридических лиц индивидуальных предпринимателей. Под этой услугой подразумевается как частичное, так и полное ведение бухгалтерского и налогового учета  и составление деклараций.

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?