В обязанности любой компании входит обеспечение охраны офиса и своих производственных помещений от взлома, незаконных вторжений, краж, а также организация безопасных условий труда для работников. Представителей в охранном сегменте рынка великое множество, поэтому перед организациями стоит сложный выбор. Наличие лицензии у компании, предоставляющей охранные услуги, является обязательным условием их деятельности. 

Должен ли арендодатель на УСН, получающий суммы возмещения стоимости коммунальных услуг от арендатора, включать эти суммы в доходы при исчислении налоговой базы по УСН?

Охрана имущества, пожарная безопасность и прочие услуги по обеспечению сохранности имущества организации позволят избежать большого ущерба в дальнейшем. Все расходы на охрану необходимо правильно учитывать. Расходы на услуги по охране имущества относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Налоговая оптимизация бизнеса - это комплекс методов и подходов для эффективного планирования налогов, перечисляемых в бюджет. Грамотная оптимизация налогов на предприятии, а также прогнозирование рисков, помогают избежать убытков и сохранить стабильное положение организации на рынке. Налоговая оптимизация помогает снизить фискальные выплаты в среднем на 10–35%, в некоторых - больше.

Часто компании на УСН отражают в книге учета все свои затраты. Но учесть в расходах можно лишь те, что указаны в п.1 ст 346.16. ⚠️Если затрат в этом списке нет, не отражайте их в книге учета (письмо Минфина от 23.03.2017 № 03-11-11/16982, письмо ФНС от 30.07.2018 № КЧ-4-7/14643).

Служебная командировка - это поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.

С ИП или ООО бизнес может заключить договор оказания услуг, с физлицом - трудовой договор или договор ГПХ. А с самозанятым, не совсем понятно: какова его надежность, какой договор заключать, куда платить, как вносить расходы в бухгалтерию? Расскажем, как работать с самозанятыми, чтобы избежать штрафов и сделать все по закону.

Налоговый учет - это вид учета, с помощью которого систематизируют информацию из первичных документов для определения суммы того или иного налога. Подтверждением данных налогового учета являются некоторые сведения, хранимые в организации.

Налоговый учет - это система обобщения данных для определения налоговой базы по налогу на основе информации в первичных документах, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным налоговым кодексом Российской Федерации. Ведение налогового учета входит в обязанность всех компаний, в том числе применяющих специальные налоговые режимы. Наша бухгалтерская аутсорсинговая компания предлагает своим клиентам услуги по ведению налогового учета, согласно нормам Налогового Кодекса РФ

Налоговый учет – это система, которая позволяет собирать данные, являющиеся основой для формирования налоговой базы. В качестве исходной документации служат первичные документы, сгруппированные в соответствии с порядком предусмотренным НК РФ.

Наша аутсорсинговая компания предоставляет услуги удаленного бухгалтерского обслуживания организациям различной правовой формы с различным количеством сотрудников. На ряду с услугами по бухгалтерскому учету мы предлагаем своим клиентам ведение кадрового учета на предприятии.

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?