Онлайн-продажи продажи в России продолжают расти с каждым днем. Поэтому все больше продавцов с формой собственности УСН выходят в онлайн, а самый быстрый способ это сделать - работать через маркетплейсы. Но чтобы торговля через маркетплейсы действительно принесла прибыль, нужно продумать множество нюансов, в том числе вопросы бухгалтерского учета и налогообложения.
Аутсорсинг бухгалтерии подразумевает взаимодействие заказчика и исполнителя на определенных принципах и договорных условиях, которые должны быть прозрачными и понятными обеим сторонам. Иначе потенциальному заказчику бухгалтерских услуг будет сложно оценить преимущества передачи определенных функций на внешнее управление.
Работа компании-аутсорсера предусматривает предоставление исполнителю доступа к конфиденциальной и коммерческой информации. Рассмотрим несколько принципов работы бухгалтера на аутсорсинге.
Бухгалтерский учет в строительных организациях ведется не только в соответствии с нормами ФЗ №402, он также регламентируется распоряжениями Минстроя, Минфина, ФНС. Строительные компании в большинстве представлены крупным и средним бизнесом. В процессе своей деятельности они взаимодействуют с партнерами, поставщиками, государственными органами. Для строительной компании особенно важна своевременная и правильная подготовка бухгалтерской документации, ведь любые ошибки и нарушения сроков в данной сфере, неизбежно повлекут негативные последствия.
Бухгалтерия автосервиса предполагает большое количество счетов, ордеров, отчетов, необходимость постановки на баланс оборудования, техники, то есть в штате бухгалтеров организации должно быть минимум два-три человека. В целях экономии финансовых средств бухучет в автосервисе намного удобней перевести на удалёнку.
Клининг – самостоятельная сфера деятельности, которая связана с уборкой разного рода - от генеральной до чистки мебельной обивки, мытья окон и фасадов зданий. Особенности бухгалтерского учета определяются режимом налогообложения и организационно-правовыми формами предпринимательской деятельности, для клининговых компаний это ИП и ООО.
Правила ведения бухгалтерии в компаниях, работающих в сфере услуг, ничем не отличаются от правил бухгалтерского учета в любых других отраслях. Особенности бухгалтерского учета определяются режимом налогообложения и организационно-правовыми формами предпринимательской деятельности, для организаций в сфере услуг это ИП или ООО.
Правила ведения бухгалтерии на предприятиях в сфере торговли, как правило, ничем не отличаются от правил бухгалтерского учета в любых других отраслях. Необходимо контролировать поступление товара, реализацию, расходы на содержание офиса, начислять и выдавать заработную плату. Выполнять вышеперечисленные и иные задачи может как штатный сотрудник бухгалтерии, так и бухгалтер-аутсорсер.
Кафе, бары, рестораны, столовые занимаются обслуживанием посетителей. В некоторых случаях организации общепита могут продавать алкогольную продукцию, что в свою очередь накладывает особенности на ведение учета. В связи с этим найти подходящего специалиста для ведения бухгалтерского учета может быть весьма проблематичной задачей. Также найм работника в штат влечет за собой возникновение дополнительных расходов. Зачастую многим организациям общепита выгоднее передать бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг, таким образом, руководитель сможет сэкономить на отчислениях в бюджет и фонды.
Аутсорсинговая бухгалтерская компания ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" знакома с особенностями ведения учета в сфере общественного питания и занимается бухгалтерским обслуживанием таких организаций.
От чего зависит стоимость бухгалтерского сопровождения предприятия общественного питания
Стоимость бухгалтерского обслуживания для предприятий общепита определяется индивидуально. На цену оказывают влияние:
- выбранная организационно-правовая форма;
- перечень необходимых услуг;
- срочность предоставления той или иной услуги.
Какие услуги мы можем вам предложить в сфере общепита?
- Ведение бухгалтерского учета (постановка и восстановление учета, подготовка всей необходимой первичной документации, подготовка документов для банка и кредитных учреждений, документы для ФНС)
- Ведение товарного учета (обработка первичных документов, участие в инвентаризациях c подробным анализом результатов, ежемесячные отчеты, анализ цен и себестоимости и др.).
- Расчет себестоимости нового меню (составление калькуляционных и технологических карт).
- Сдача отчетности в налоговую службу, в том числе составление и сдача деклараций в Росалкогольрегулирование.
- Кадровое сопровождение (ведение кадрового учета, расчет зарплаты, расчет отпускных, расчет больничных листов сотрудников).
- Сдача отчетности в различные фонды, статистическая отчетность, отчет-сверка по операциям для клиента.
Для получения дополнительной информации и уточнения деталей услуг свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи.
Услугами бухгалтерского аутсорсинга пользуются многие компании и с каждым годом их количество только возрастает. Для ведения бухгалтерского учета не обязательно создавать отдельное структурное подразделение в вашей организации или нанимать бухгалтера. Для ведения бухгалтерского учета можно прибегнуть к услугам сторонней компании, профессионально занимающейся данным видом услуг, и заключить с ней договор на обслуживание. У такого способа ведения бухучета имеется множество плюсов, главный из которых – наличие команды грамотных специалистов, несущих ответственность за все учетные решения.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг - это компетентная помощь от профессиональной сторонней компании. ЕНВД - это единый налог на вмененный доход. В сфере малого бизнеса это один из самых удобных налоговых режимов, так как он заменяет сразу несколько налогов - НДС, НДФЛ, налог на имущество - одним взносом, налогом на вмененный доход. Ведение бухгалтерского учета на ЕНВД значительно проще и менее затрата, поэтому руководитель фирмы может самостоятельно вести бухгалтерию. Кроме того, у общества остается возможность передать обязанность по обеспечению учета штатному специалисту или аутсорсинговой компании.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг - это передача бухгалтерских функций сторонней фирме или одному специалисту с целью оптимизации бизнес процессов. Услуги бухгалтерского обслуживания, оказываемые сторонними организациями, получают все большее распространение. Но многие владельцы компаний до сих пор с недоверием относятся к такому варианту ведения бухгалтерии. Почему выгодно использовать бухгалтерский аутсорсинг?
Аутсорсинг бухгалтерии является одним из методов оптимизации бизнес-производства, который позволяет главным образом сконцентрироваться на основной деятельности организации. Аутсорсинг – это актуальный сервис, с помощью которого малым организациям возможно на должном уровне вести отчетную фиксацию своей профессиональной деятельности.
При организации малого бизнеса лучше всего открывать ИП, более крупные проекты требуют открытия ООО. Наиболее удобной формой ведения бухгалтерии для ИП является аутсорсинг.
Передача части бухгалтерских функций или бухгалтерского учета полностью на аутсорcинг – важный шаг для любой организации. Поэтому руководитель должен тщательно взвесить все за и против такого решения. Законодательно возможность передачи бухучета на аутсорсинг закреплена в части 3 статьи 7 ФЗ №402 «Об бухгалтерском учете» в редакции от 23.05.2016 года.
Компания «Бюро Бухгалтерских Решений» оказывает абонентское бухгалтерское обслуживание юридических лиц индивидуальных предпринимателей. Под этой услугой подразумевается как частичное, так и полное ведение бухгалтерского и налогового учета и составление деклараций.