Общая система считается самой сложной из-за НДС и НДФЛ. По налогу на добавленную стоимость необходимо вовремя заполнять Книги покупок и продаж, ежеквартально сдавать декларации, для налога на доходы физических лиц - постоянно и тщательно фиксировать расходы. Также важно учитывать требования налогового кодекса и других законов к оформлению документации, порядку отнесения затрат.
Чаще всего ведение бухучета для индивидуального предпринимателя на ОСНО подразумевает, что каждую хозяйственную операцию деятельности нужно отражать с помощью специальных счетов, формировать и сдавать на проверку баланс.
Правила ведения бухгалтерии в компаниях, работающих в сфере услуг, ничем не отличаются от правил бухгалтерского учета в любых других отраслях. Особенности бухгалтерского учета определяются режимом налогообложения и организационно-правовыми формами предпринимательской деятельности, для организаций в сфере услуг это ИП или ООО.
Правила ведения бухгалтерии на предприятиях в сфере торговли, как правило, ничем не отличаются от правил бухгалтерского учета в любых других отраслях. Необходимо контролировать поступление товара, реализацию, расходы на содержание офиса, начислять и выдавать заработную плату. Выполнять вышеперечисленные и иные задачи может как штатный сотрудник бухгалтерии, так и бухгалтер-аутсорсер.
Кафе, бары, рестораны, столовые занимаются обслуживанием посетителей. В некоторых случаях организации общепита могут продавать алкогольную продукцию, что в свою очередь накладывает особенности на ведение учета. В связи с этим найти подходящего специалиста для ведения бухгалтерского учета может быть весьма проблематичной задачей. Также найм работника в штат влечет за собой возникновение дополнительных расходов. Зачастую многим организациям общепита выгоднее передать бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг, таким образом, руководитель сможет сэкономить на отчислениях в бюджет и фонды.
Аутсорсинговая бухгалтерская компания ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" знакома с особенностями ведения учета в сфере общественного питания и занимается бухгалтерским обслуживанием таких организаций.
От чего зависит стоимость бухгалтерского сопровождения предприятия общественного питания
Стоимость бухгалтерского обслуживания для предприятий общепита определяется индивидуально. На цену оказывают влияние:
- выбранная организационно-правовая форма;
- перечень необходимых услуг;
- срочность предоставления той или иной услуги.
Какие услуги мы можем вам предложить в сфере общепита?
- Ведение бухгалтерского учета (постановка и восстановление учета, подготовка всей необходимой первичной документации, подготовка документов для банка и кредитных учреждений, документы для ФНС)
- Ведение товарного учета (обработка первичных документов, участие в инвентаризациях c подробным анализом результатов, ежемесячные отчеты, анализ цен и себестоимости и др.).
- Расчет себестоимости нового меню (составление калькуляционных и технологических карт).
- Сдача отчетности в налоговую службу, в том числе составление и сдача деклараций в Росалкогольрегулирование.
- Кадровое сопровождение (ведение кадрового учета, расчет зарплаты, расчет отпускных, расчет больничных листов сотрудников).
- Сдача отчетности в различные фонды, статистическая отчетность, отчет-сверка по операциям для клиента.
Для получения дополнительной информации и уточнения деталей услуг свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи.
Руководители организации несут ответственность за грамотное ведение бухгалтерского учёта, но небольшие компании и индивидуальные предприниматели далеко не всегда разбираются в том, что именно и в какие сроки нужно делать. Поэтому для оптимизации бизнес-процессов и снижения расходов, они рассматривают вариант передачи бухгалтерского и налогового учёта на аутсорсинг сторонней компании, профессионально специализирующейся в данной области.
Главный бухгалтер на аутсорсинге - одна из самых популярных услуг у компаний малого бизнеса, особенно, если фирма активно развивается, имеет сложный учет, но пока не может конкурировать за высококвалифицированные кадры.
Функция главного бухгалтера на аутсорсинге отличается от услуги бухгалтерии под ключ тем, что в первой первичные документы обрабатывает сотрудник заказчика, а не бухгалтер-аутсорсер.
Налоговый учет - это система обобщения данных для определения налоговой базы по налогу на основе информации в первичных документах, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным налоговым кодексом Российской Федерации. Ведение налогового учета входит в обязанность всех компаний, в том числе применяющих специальные налоговые режимы. Наша бухгалтерская аутсорсинговая компания предлагает своим клиентам услуги по ведению налогового учета, согласно нормам Налогового Кодекса РФ
Аутсорсинг бухгалтерских услуг - это передача бухгалтерских функций сторонней фирме или одному специалисту с целью оптимизации бизнес процессов. Услуги бухгалтерского обслуживания, оказываемые сторонними организациями, получают все большее распространение. Но многие владельцы компаний до сих пор с недоверием относятся к такому варианту ведения бухгалтерии. Почему выгодно использовать бухгалтерский аутсорсинг?
Ликвидация ИП - это процедура прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также снятие его с налогового учета. Процесс ликвидации включает закрытие данных о деятельности в бюджетных (ЕГРИП) и внебюджетных (социальное, медицинское и пенсионное страхование).
Бухгалтерским аутсорсингом принято называть процесс передачи полномочий по ведению всех или частичных вопросов на основании договора, связанных с бухгалтерией организации. В первом случае на обслуживание передаются вся бухгалтерия фирмы, во втором - заказчик определяет несколько направлений работы.
Регистрация ООО под ключ – это услуга, в которую входит подготовка необходимых для регистрации Общества с граниченной ответственностью документов, собственно процедура регистрации, а также все послерегистрационные процедуры.
Бухгалтерское сопровождение ИП (индивидуального предпринимателя) – это передача предпринимателем права на ведение всей бухгалтерии или её отдельной части третьему лицу. Третьим лицом выступает аутсорсинговая фирма, которая предоставляет услуги по финансовому вопросу для любого вида налогообложения.
На сегодняшний день руководители небольших компаний предпочитают не нанимать штатного бухгалтера, а передают ведение бухгалтерии специализированной организации. Фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги, предлагают своим клиентам помощь в ведении бухгалтерского и налогового учета, сдачу бухгалтерской отчетности, комплексное абонентское сопровождение и иную помощь, связанную с ведением бухгалтерии.
Аутсорсинг бухгалтерии является одним из методов оптимизации бизнес-производства, который позволяет главным образом сконцентрироваться на основной деятельности организации. Аутсорсинг – это актуальный сервис, с помощью которого малым организациям возможно на должном уровне вести отчетную фиксацию своей профессиональной деятельности.
При организации малого бизнеса лучше всего открывать ИП, более крупные проекты требуют открытия ООО. Наиболее удобной формой ведения бухгалтерии для ИП является аутсорсинг.
Передача части бухгалтерских функций или бухгалтерского учета полностью на аутсорcинг – важный шаг для любой организации. Поэтому руководитель должен тщательно взвесить все за и против такого решения. Законодательно возможность передачи бухучета на аутсорсинг закреплена в части 3 статьи 7 ФЗ №402 «Об бухгалтерском учете» в редакции от 23.05.2016 года.
ООО "Бюро бухгалтерских решений" оказывает услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей более 15 лет. Профессионализм ООО "Бюро бухгалтерских решений" проверен временем и подтвержден постоянством наших Клиентов.
Наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области бухгалтерии на рынке бухгалтерских услуг и аутсорсинга. Каждый владеет несколькими смежными специализациями в области аудита, бухучета - это позволяет ежедневно выполнять самые сложные задачи и успешно справляться с ними.
![]() |
Григорьева Надежда
Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет |
![]() |
Брякова Татьяна
Опыт работы в бухгалтерии более 30 лет |
![]() |
Порсина Мария
Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет |
![]() |
Лешукова Марина
Опыт работы в бухгалтерии более 10 лет |
![]() |
Бряков Артем
Опыт работы более 5 лет |
![]() |
Порсин Данил
Опыт работы более 3 лет |
Компания «Бюро Бухгалтерских Решений» оказывает абонентское бухгалтерское обслуживание юридических лиц индивидуальных предпринимателей. Под этой услугой подразумевается как частичное, так и полное ведение бухгалтерского и налогового учета и составление деклараций.