В обязанности любой компании входит обеспечение охраны офиса и своих производственных помещений от взлома, незаконных вторжений, краж, а также организация безопасных условий труда для работников. Представителей в охранном сегменте рынка великое множество, поэтому перед организациями стоит сложный выбор. Наличие лицензии у компании, предоставляющей охранные услуги, является обязательным условием их деятельности. 

При работе с маркетплейсами предпринимателям важно уметь разбираться в вопросах системы бухгалтерского и налогового учета. Чтобы начать работу на маркетплейсе, продавец должен быть зарегистрирован как ИП, ООО или самозанятый. Рассмотрим основные аспекты торговли через маркетплейсах.

Маркетплейс является посредником между продавцом и покупателем. В зависимости от того, какие условия прописаны в договоре интернет-магазин имеет право совершать все сделки либо от своего имени – так, например, поступает Ozon, или от имени принципала (продавца) – на таких условиях работает Wildberries. На языке юристов маркетплейс выступает в качестве агента. Такая агентская схема продаж накладывает отпечаток на налоговый учет.

УСН (упрощенная система налогообложения) - один из вариантов работы на маркетплейсах, самая популярная система налогообложения среди онлайн-продавцов. Эта система доступна как для ИП, так и для ООО. Разберемся, какую систему налогообложения УСН лучше выбрать для торговли на маркетплейсах.

Индивидуальный предпринимать может использовать те же системы налогообложения, что и ООО (общество с ограниченной ответственностью). Рассмотрим их подробнее.

Отчетность по УСН для ООО включает в себя годовую налоговую декларацию, другой промежуточной налоговой отчетности для упрощенной системы не предусмотрено. Расчеты авансовых платежей ООО на УСН отдельной отчетностью не сдаются, они учитываются только в годовой декларации.

Правила ведения бухгалтерии на предприятиях в сфере торговли, как правило, ничем не отличаются от правил бухгалтерского учета в любых других отраслях. Необходимо контролировать поступление товара, реализацию, расходы на содержание офиса, начислять и выдавать заработную плату. Выполнять вышеперечисленные и иные задачи может как штатный сотрудник бухгалтерии, так и бухгалтер-аутсорсер. 

В соответствии с законодательством РФ индивидуальные предприниматели должны сдавать в контролирующие органы четыре вида налоговой отчетности в установленные законодательством сроки. Расскажем когда и как нужно сдавать отчетность индивидуальным предпринимателям, чтобы не попасть под штрафные санкции.

Общества с ограниченной ответственностью должны предоставлять четыре вида отчётности в контролирующие органы: налоговую, бухгалтерскую, статистическую и отчётность за сотрудников. Наша компания предлагает услуги сдачи отчетности ООО. Разберем каждый из видов отчетности.

Должен ли арендодатель на УСН, получающий суммы возмещения стоимости коммунальных услуг от арендатора, включать эти суммы в доходы при исчислении налоговой базы по УСН?

Нужно ли сдавать отчеты на патенте? Нужно !  Патент - это не самостоятельная система налогообложения. ПСН применяется вместе с прочими режимами. Например: ПСН + УСН, ПСН + ОСНО и т.д.

C 1 октября банки ужесточили контроль за операциями по счетам. Некоторые ситуации ЦБ убрал из перечня сомнительных, но расслабляться не стоит❗️ Разберем ситуации, которые могут потребовать разъяснения с банком.

На маркетплейсах не предусмотрено ограничений по объему продаж, поэтому продают все: и крупные компании, и микробренды. Продавцами может выступать в качестве ООО, ИП и самозанятые. После того как вы определились с маркетплейсом, необходимо подумать об уплате налогов. Про уплату налогов мы и поговорим.

Нулевая отчетность - это перечень обязательных для сдачи бухгалтерских и налоговых отчетов, которые организации заполняют нулями и прочерками из-за отсутствия показателей. Организации на упрощенной системе налогообложения (УСН) от сдачи нулевой отчетности не освобождены, они могут не сдавать декларации по НДС и прибыли. Такие организации подают в налоговую службу декларацию по УСН, в которой отчитываются о своих доходах и расходах.

Главный бухгалтер на аутсорсинге - одна из самых популярных услуг у компаний малого бизнеса, особенно, если фирма активно развивается, имеет сложный учет, но пока не может конкурировать за высококвалифицированные кадры. 
Функция главного бухгалтера на аутсорсинге отличается от услуги бухгалтерии под ключ тем, что в первой первичные документы обрабатывает сотрудник заказчика, а не бухгалтер-аутсорсер.

Отчетность и схема уплаты налогов ИП зависят от выбранной при регистрации системы налогообложения. Если предприниматель сразу не указал в заявлении систему налогообложения, то постановка на учет ИП будет произведена по общей системе (ОСН)

Налоговый учет – это система обобщения данных о доходах и расходах для определения налоговой базы по прибыли на основе данных первичных документов. Систему налогового учета компании выбирают самостоятельно, порядок его ведения устанавливается каждой организацией в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением руководителя).

Ликвидация ИП - это процедура прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также снятие его с налогового учета. Процесс ликвидации включает закрытие данных о деятельности в бюджетных (ЕГРИП) и внебюджетных (социальное, медицинское и пенсионное страхование).

Регистрация ООО под ключ – это услуга, в которую входит подготовка необходимых для регистрации Общества с граниченной  ответственностью документов, собственно процедура регистрации, а также все послерегистрационные процедуры.

Состав годовой бухгалтерской отчетности зависит от категории экономического субъекта ИП. Индивидуальные предприниматели в соответствии с налоговым законодательством РФ обязаны вести учет доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством – могут не составлять бухгалтерскую отчетность (п. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ).

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это полная или частичная передача ведения бухгалтерии фирмы в руки аутсорсинговой компании, которая компетентна в данной сфере, либо одиночного специалиста-аутсорсера. Бухгалтерский аутсорсинг – услуга по договору, которая должна соблюдаться обеими сторонами.

ООО "Бюро бухгалтерских решений" оказывает услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей более 15 лет. Профессионализм ООО "Бюро бухгалтерских решений" проверен временем и подтвержден постоянством наших Клиентов.

Наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области бухгалтерии на рынке бухгалтерских услуг и аутсорсинга. Каждый владеет несколькими смежными специализациями в области аудита, бухучета - это позволяет ежедневно выполнять самые сложные задачи и успешно справляться с ними. 

Григорьева Н.А.

Григорьева Надежда

  • Руководитель и собственник аутсорсинговой компании
  • Судебный эксперт в области финансово - экономической и бухгалтерской экспертизы
  • Действующий член палаты налоговых консультантов
  • Подберу самую выгодную систему налогообложения для бизнеса
  • Провожу консультации по налоговому и бухгалтерскому учету

Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет

Брякова Т.В.

Брякова Татьяна

  • Собственник и главный бухгалтер аутсорсинговой компании
  • Судебный эксперт в области финансово - экономической и бухгалтерской экспертизы
  • Действующий член палаты налоговых консультантов
  • Знаю как оптимизировать налоги и расходы
  • Провожу консультации по налоговому и бухгалтерскому учету
  • Налоговый консультант

Опыт работы в бухгалтерии более 30 лет

Порсина Мария

  • Руководитель отдела аудита
  • Специалист по внутреннему аудиту организаций
  • Знаю как оптимизировать налоги и расходы
  • Специалист по системам налогообложения ОСНО, ПСН и УСН 
  • Знаю все про НДС 
  • Подготовлю документы к проверкам в ФСС, камеральным и выездным проверкам в ФНС

Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет

   
Лешукова М.Л.

Лешукова Марина

  • Бухгалтер-экономист
  • Специалист по  системам налогообложения ОСНО, ПСН и УСН 
  • Специалист по начислению зарплаты
  • Готовлю все документы к проверке в ФСС
  • Общаюсь с контролирующими органами
  • Налоговый консультант

Опыт работы в бухгалтерии более 10 лет

Бряков А.В.

Бряков Артем

  • Действующий член палаты налоговых консультантов
  • Внутренний действующий Налоговый консультант металлургического завода
  • Знаю как оптимизировать налоги и расходы с учетом технических особенностей производственных предприятий
  • Провожу консультации по налогам и сборам, а также по гражданско-правовым взаимоотношениям между юридическими лицами

Опыт работы более 5 лет

Порсин Д.Ф.

Порсин Данил

  • Бухгалтер-экономист
  • Разберусь с первичной документацией и занесу в учетную программу 
  • Подготовлю первичные документы
  • Помогу разобраться с онлайн кассой
  • Трудоустрою сотрудников и подготовлю кадровые приказы

Опыт работы более 3 лет

 

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?