В обязанности любой компании входит обеспечение охраны офиса и своих производственных помещений от взлома, незаконных вторжений, краж, а также организация безопасных условий труда для работников. Представителей в охранном сегменте рынка великое множество, поэтому перед организациями стоит сложный выбор. Наличие лицензии у компании, предоставляющей охранные услуги, является обязательным условием их деятельности.
Маркетплейс является посредником между продавцом и покупателем. В зависимости от того, какие условия прописаны в договоре интернет-магазин имеет право совершать все сделки либо от своего имени – так, например, поступает Ozon, или от имени принципала (продавца) – на таких условиях работает Wildberries. На языке юристов маркетплейс выступает в качестве агента. Такая агентская схема продаж накладывает отпечаток на налоговый учет.
Правила ведения бухгалтерии на предприятиях в сфере торговли, как правило, ничем не отличаются от правил бухгалтерского учета в любых других отраслях. Необходимо контролировать поступление товара, реализацию, расходы на содержание офиса, начислять и выдавать заработную плату. Выполнять вышеперечисленные и иные задачи может как штатный сотрудник бухгалтерии, так и бухгалтер-аутсорсер.
В соответствии с законодательством РФ индивидуальные предприниматели должны сдавать в контролирующие органы четыре вида налоговой отчетности в установленные законодательством сроки. Расскажем когда и как нужно сдавать отчетность индивидуальным предпринимателям, чтобы не попасть под штрафные санкции.
На маркетплейсах не предусмотрено ограничений по объему продаж, поэтому продают все: и крупные компании, и микробренды. Продавцами может выступать в качестве ООО, ИП и самозанятые. После того как вы определились с маркетплейсом, необходимо подумать об уплате налогов. Про уплату налогов мы и поговорим.
Нулевая отчетность - это перечень обязательных для сдачи бухгалтерских и налоговых отчетов, которые организации заполняют нулями и прочерками из-за отсутствия показателей. Организации на упрощенной системе налогообложения (УСН) от сдачи нулевой отчетности не освобождены, они могут не сдавать декларации по НДС и прибыли. Такие организации подают в налоговую службу декларацию по УСН, в которой отчитываются о своих доходах и расходах.
Главный бухгалтер на аутсорсинге - одна из самых популярных услуг у компаний малого бизнеса, особенно, если фирма активно развивается, имеет сложный учет, но пока не может конкурировать за высококвалифицированные кадры.
Функция главного бухгалтера на аутсорсинге отличается от услуги бухгалтерии под ключ тем, что в первой первичные документы обрабатывает сотрудник заказчика, а не бухгалтер-аутсорсер.
Налоговый учет – это система обобщения данных о доходах и расходах для определения налоговой базы по прибыли на основе данных первичных документов. Систему налогового учета компании выбирают самостоятельно, порядок его ведения устанавливается каждой организацией в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением руководителя).
Ликвидация ИП - это процедура прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также снятие его с налогового учета. Процесс ликвидации включает закрытие данных о деятельности в бюджетных (ЕГРИП) и внебюджетных (социальное, медицинское и пенсионное страхование).
Регистрация ООО под ключ – это услуга, в которую входит подготовка необходимых для регистрации Общества с граниченной ответственностью документов, собственно процедура регистрации, а также все послерегистрационные процедуры.
Состав годовой бухгалтерской отчетности зависит от категории экономического субъекта ИП. Индивидуальные предприниматели в соответствии с налоговым законодательством РФ обязаны вести учет доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством – могут не составлять бухгалтерскую отчетность (п. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ).
ООО "Бюро бухгалтерских решений" оказывает услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей более 15 лет. Профессионализм ООО "Бюро бухгалтерских решений" проверен временем и подтвержден постоянством наших Клиентов.
Наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области бухгалтерии на рынке бухгалтерских услуг и аутсорсинга. Каждый владеет несколькими смежными специализациями в области аудита, бухучета - это позволяет ежедневно выполнять самые сложные задачи и успешно справляться с ними.
![]() |
Григорьева Надежда
Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет |
![]() |
Брякова Татьяна
Опыт работы в бухгалтерии более 30 лет |
![]() |
Порсина Мария
Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет |
![]() |
Лешукова Марина
Опыт работы в бухгалтерии более 10 лет |
![]() |
Бряков Артем
Опыт работы более 5 лет |
![]() |
Порсин Данил
Опыт работы более 3 лет |