В обязанности любой компании входит обеспечение охраны офиса и своих производственных помещений от взлома, незаконных вторжений, краж, а также организация безопасных условий труда для работников. Представителей в охранном сегменте рынка великое множество, поэтому перед организациями стоит сложный выбор. Наличие лицензии у компании, предоставляющей охранные услуги, является обязательным условием их деятельности.
Перевод бухгалтерского учёта фирмы на аутсорсинг предполагает передачу определенных бухгалтерских задач организации сторонней компании. Это помогает оптимизировать бизнес-процессы и полностью сфокусироваться на основной деятельности, снизить финансовые риски и затраты компании и не тратить время на подготовку отчётности и расчёт зарплаты. Конечно, при использовании бухгалтерского аутсорсинга существуют некоторые риски, о которых мы расскажем в этой статье.
Аутсорсинг бухгалтерии подразумевает взаимодействие заказчика и исполнителя на определенных принципах и договорных условиях, которые должны быть прозрачными и понятными обеим сторонам. Иначе потенциальному заказчику бухгалтерских услуг будет сложно оценить преимущества передачи определенных функций на внешнее управление.
Работа компании-аутсорсера предусматривает предоставление исполнителю доступа к конфиденциальной и коммерческой информации. Рассмотрим несколько принципов работы бухгалтера на аутсорсинге.
Услугами бухгалтерского аутсорсинга пользуются многие компании и с каждым годом их количество только возрастает. Для ведения бухгалтерского учета не обязательно создавать отдельное структурное подразделение в вашей организации или нанимать бухгалтера. Для ведения бухгалтерского учета можно прибегнуть к услугам сторонней компании, профессионально занимающейся данным видом услуг, и заключить с ней договор на обслуживание. У такого способа ведения бухучета имеется множество плюсов, главный из которых – наличие команды грамотных специалистов, несущих ответственность за все учетные решения.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и нотариусы могут бесплатно получить квалифицированную электронную подпись (ЭП) в Аккредитованном удостоверяющем центре (АУЦ) Федеральной налоговой службы РФ с 1 июля 2021 года. Электронные подписи выдают не все налоговые инспекции, актуальный список находится на сайте ФНС.
Главный бухгалтер на аутсорсинге - одна из самых популярных услуг у компаний малого бизнеса, особенно, если фирма активно развивается, имеет сложный учет, но пока не может конкурировать за высококвалифицированные кадры.
Функция главного бухгалтера на аутсорсинге отличается от услуги бухгалтерии под ключ тем, что в первой первичные документы обрабатывает сотрудник заказчика, а не бухгалтер-аутсорсер.
Бухгалтерские услуги по сдаче отчетности – это определенные мероприятия по сбору и обработке данных, формированию бухгалтерского учета на основании норм законодательства, подача в соответствующие органы отчетной документации. Предоставление таких услуг отдельными лицами или организациями называется аутсорсингом бухгалтерских услуг.
Успешное развитие бизнеса в наше время просто невозможно без грамотного бухгалтерского и налогового учета. Количество вопросов, связанных с ведением бухучета, увеличивается с каждым днем.
Специалисты аутсорсинговой компании ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" оказывают широкий перечень консультаций в сфере налогового и бухгалтерского учета
Ликвидация ИП - это процедура прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также снятие его с налогового учета. Процесс ликвидации включает закрытие данных о деятельности в бюджетных (ЕГРИП) и внебюджетных (социальное, медицинское и пенсионное страхование).
Oбщecтвo c oгpaничeннoй oтвeтcтвeннocтью (OOO) – это yчpeждeннoe одним или нecкoлькими физичecкими и/или юpидичecкими лицами хoзяйcтвeннoe oбщecтвo. Под регистрацией ООО подразумевается - peгиcтpaция кoммepчecкoгo юpидичecкoгo лица в opгaнизaциoннo-пpaвoвoй фopмe «oбщecтвo c oгpaничeннoй oтвeтcтвeннocтью».
Уставной капитал ООО разделен на доли и участники общества не несут ответственность по обязательствам общества, но при этом несут риск убытков по его деятельности в пределах их долей.
Кадровый учет на аутсорсинге – это передача частичных или полных функций, связанных с кадрами, специализированной организации. Такая мера позволяет снизить нагрузку на бухгалтерию и кадровый отдел, или же полностью возложить обязанности по кадровому учету на профессионалов, которые имеют соответствующий опыт в ведении кадрового делопроизводства и оказывают данную услугу на высоком уровне с минимальным количеством рисков.
Передача части бухгалтерских функций или бухгалтерского учета полностью на аутсорcинг – важный шаг для любой организации. Поэтому руководитель должен тщательно взвесить все за и против такого решения. Законодательно возможность передачи бухучета на аутсорсинг закреплена в части 3 статьи 7 ФЗ №402 «Об бухгалтерском учете» в редакции от 23.05.2016 года.
ООО "Бюро бухгалтерских решений" оказывает услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей более 15 лет. Профессионализм ООО "Бюро бухгалтерских решений" проверен временем и подтвержден постоянством наших Клиентов.
Наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области бухгалтерии на рынке бухгалтерских услуг и аутсорсинга. Каждый владеет несколькими смежными специализациями в области аудита, бухучета - это позволяет ежедневно выполнять самые сложные задачи и успешно справляться с ними.
![]() |
Григорьева Надежда
Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет |
![]() |
Брякова Татьяна
Опыт работы в бухгалтерии более 30 лет |
![]() |
Порсина Мария
Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет |
![]() |
Лешукова Марина
Опыт работы в бухгалтерии более 10 лет |
![]() |
Бряков Артем
Опыт работы более 5 лет |
![]() |
Порсин Данил
Опыт работы более 3 лет |
Компания «Бюро Бухгалтерских Решений» оказывает абонентское бухгалтерское обслуживание юридических лиц индивидуальных предпринимателей. Под этой услугой подразумевается как частичное, так и полное ведение бухгалтерского и налогового учета и составление деклараций.