Аутсорсинг бухгалтерии подразумевает взаимодействие заказчика и исполнителя на определенных принципах и договорных условиях, которые должны быть прозрачными и понятными обеим сторонам. Иначе потенциальному заказчику бухгалтерских услуг будет сложно оценить преимущества передачи определенных функций на внешнее управление.
Работа компании-аутсорсера предусматривает предоставление исполнителю доступа к конфиденциальной и коммерческой информации. Рассмотрим несколько принципов работы бухгалтера на аутсорсинге.
Услугами бухгалтерского аутсорсинга пользуются многие компании и с каждым годом их количество только возрастает. Для ведения бухгалтерского учета не обязательно создавать отдельное структурное подразделение в вашей организации или нанимать бухгалтера. Для ведения бухгалтерского учета можно прибегнуть к услугам сторонней компании, профессионально занимающейся данным видом услуг, и заключить с ней договор на обслуживание. У такого способа ведения бухучета имеется множество плюсов, главный из которых – наличие команды грамотных специалистов, несущих ответственность за все учетные решения.
С ИП или ООО бизнес может заключить договор оказания услуг, с физлицом - трудовой договор или договор ГПХ. А с самозанятым, не совсем понятно: какова его надежность, какой договор заключать, куда платить, как вносить расходы в бухгалтерию? Расскажем, как работать с самозанятыми, чтобы избежать штрафов и сделать все по закону.
Главный бухгалтер на аутсорсинге - одна из самых популярных услуг у компаний малого бизнеса, особенно, если фирма активно развивается, имеет сложный учет, но пока не может конкурировать за высококвалифицированные кадры.
Функция главного бухгалтера на аутсорсинге отличается от услуги бухгалтерии под ключ тем, что в первой первичные документы обрабатывает сотрудник заказчика, а не бухгалтер-аутсорсер.
Бухгалтерские услуги по сдаче отчетности – это определенные мероприятия по сбору и обработке данных, формированию бухгалтерского учета на основании норм законодательства, подача в соответствующие органы отчетной документации. Предоставление таких услуг отдельными лицами или организациями называется аутсорсингом бухгалтерских услуг.
Успешное развитие бизнеса в наше время просто невозможно без грамотного бухгалтерского и налогового учета. Количество вопросов, связанных с ведением бухучета, увеличивается с каждым днем.
Специалисты аутсорсинговой компании ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" оказывают широкий перечень консультаций в сфере налогового и бухгалтерского учета
ООО "Бюро бухгалтерских решений" оказывает услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей более 15 лет. Профессионализм ООО "Бюро бухгалтерских решений" проверен временем и подтвержден постоянством наших Клиентов.
Наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области бухгалтерии на рынке бухгалтерских услуг и аутсорсинга. Каждый владеет несколькими смежными специализациями в области аудита, бухучета - это позволяет ежедневно выполнять самые сложные задачи и успешно справляться с ними.
![]() |
Григорьева Надежда
Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет |
![]() |
Брякова Татьяна
Опыт работы в бухгалтерии более 30 лет |
![]() |
Порсина Мария
Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет |
![]() |
Лешукова Марина
Опыт работы в бухгалтерии более 10 лет |
![]() |
Бряков Артем
Опыт работы более 5 лет |
![]() |
Порсин Данил
Опыт работы более 3 лет |
Компания «Бюро Бухгалтерских Решений» оказывает абонентское бухгалтерское обслуживание юридических лиц индивидуальных предпринимателей. Под этой услугой подразумевается как частичное, так и полное ведение бухгалтерского и налогового учета и составление деклараций.