Бухгалтерия автосервиса предполагает большое количество счетов, ордеров, отчетов, необходимость постановки на баланс оборудования, техники, то есть в штате бухгалтеров организации должно быть минимум два-три человека. В целях экономии финансовых средств бухучет в автосервисе намного удобней перевести на удалёнку.
Правила ведения бухгалтерии в компаниях, работающих в сфере услуг, ничем не отличаются от правил бухгалтерского учета в любых других отраслях. Особенности бухгалтерского учета определяются режимом налогообложения и организационно-правовыми формами предпринимательской деятельности, для организаций в сфере услуг это ИП или ООО.
Кафе, бары, рестораны, столовые занимаются обслуживанием посетителей. В некоторых случаях организации общепита могут продавать алкогольную продукцию, что в свою очередь накладывает особенности на ведение учета. В связи с этим найти подходящего специалиста для ведения бухгалтерского учета может быть весьма проблематичной задачей. Также найм работника в штат влечет за собой возникновение дополнительных расходов. Зачастую многим организациям общепита выгоднее передать бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг, таким образом, руководитель сможет сэкономить на отчислениях в бюджет и фонды.
Аутсорсинговая бухгалтерская компания ООО "Бюро Бухгалтерских Решений" знакома с особенностями ведения учета в сфере общественного питания и занимается бухгалтерским обслуживанием таких организаций.
От чего зависит стоимость бухгалтерского сопровождения предприятия общественного питания
Стоимость бухгалтерского обслуживания для предприятий общепита определяется индивидуально. На цену оказывают влияние:
- выбранная организационно-правовая форма;
- перечень необходимых услуг;
- срочность предоставления той или иной услуги.
Какие услуги мы можем вам предложить в сфере общепита?
- Ведение бухгалтерского учета (постановка и восстановление учета, подготовка всей необходимой первичной документации, подготовка документов для банка и кредитных учреждений, документы для ФНС)
- Ведение товарного учета (обработка первичных документов, участие в инвентаризациях c подробным анализом результатов, ежемесячные отчеты, анализ цен и себестоимости и др.).
- Расчет себестоимости нового меню (составление калькуляционных и технологических карт).
- Сдача отчетности в налоговую службу, в том числе составление и сдача деклараций в Росалкогольрегулирование.
- Кадровое сопровождение (ведение кадрового учета, расчет зарплаты, расчет отпускных, расчет больничных листов сотрудников).
- Сдача отчетности в различные фонды, статистическая отчетность, отчет-сверка по операциям для клиента.
Для получения дополнительной информации и уточнения деталей услуг свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или через форму обратной связи.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг - это передача бухгалтерских функций сторонней фирме или одному специалисту с целью оптимизации бизнес процессов. Услуги бухгалтерского обслуживания, оказываемые сторонними организациями, получают все большее распространение. Но многие владельцы компаний до сих пор с недоверием относятся к такому варианту ведения бухгалтерии. Почему выгодно использовать бухгалтерский аутсорсинг?
Бухгалтерским аутсорсингом принято называть процесс передачи полномочий по ведению всех или частичных вопросов на основании договора, связанных с бухгалтерией организации. В первом случае на обслуживание передаются вся бухгалтерия фирмы, во втором - заказчик определяет несколько направлений работы.
На сегодняшний день руководители небольших компаний предпочитают не нанимать штатного бухгалтера, а передают ведение бухгалтерии специализированной организации. Фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги, предлагают своим клиентам помощь в ведении бухгалтерского и налогового учета, сдачу бухгалтерской отчетности, комплексное абонентское сопровождение и иную помощь, связанную с ведением бухгалтерии.
Аутсорсинг бухгалтерии является одним из методов оптимизации бизнес-производства, который позволяет главным образом сконцентрироваться на основной деятельности организации. Аутсорсинг – это актуальный сервис, с помощью которого малым организациям возможно на должном уровне вести отчетную фиксацию своей профессиональной деятельности.
При организации малого бизнеса лучше всего открывать ИП, более крупные проекты требуют открытия ООО. Наиболее удобной формой ведения бухгалтерии для ИП является аутсорсинг.
Передача части бухгалтерских функций или бухгалтерского учета полностью на аутсорcинг – важный шаг для любой организации. Поэтому руководитель должен тщательно взвесить все за и против такого решения. Законодательно возможность передачи бухучета на аутсорсинг закреплена в части 3 статьи 7 ФЗ №402 «Об бухгалтерском учете» в редакции от 23.05.2016 года.