В обязанности любой компании входит обеспечение охраны офиса и своих производственных помещений от взлома, незаконных вторжений, краж, а также организация безопасных условий труда для работников. Представителей в охранном сегменте рынка великое множество, поэтому перед организациями стоит сложный выбор. Наличие лицензии у компании, предоставляющей охранные услуги, является обязательным условием их деятельности. 

Перевод бухгалтерского учёта фирмы на аутсорсинг предполагает передачу определенных бухгалтерских задач организации сторонней компании. Это помогает оптимизировать бизнес-процессы и полностью сфокусироваться на основной деятельности, снизить финансовые риски и затраты компании и не тратить время на подготовку отчётности и расчёт зарплаты. Конечно, при использовании бухгалтерского аутсорсинга существуют некоторые риски, о которых мы расскажем в этой статье.

Аутсорсинг бухгалтерии подразумевает взаимодействие заказчика и исполнителя на определенных принципах и договорных условиях, которые должны быть прозрачными и понятными обеим сторонам. Иначе потенциальному заказчику бухгалтерских услуг будет сложно оценить преимущества передачи определенных функций на внешнее управление.
Работа компании-аутсорсера предусматривает предоставление исполнителю доступа к конфиденциальной и коммерческой информации. Рассмотрим несколько принципов работы бухгалтера на аутсорсинге.

Правила ведения бухгалтерии на предприятиях в сфере торговли, как правило, ничем не отличаются от правил бухгалтерского учета в любых других отраслях. Необходимо контролировать поступление товара, реализацию, расходы на содержание офиса, начислять и выдавать заработную плату. Выполнять вышеперечисленные и иные задачи может как штатный сотрудник бухгалтерии, так и бухгалтер-аутсорсер. 

Бухгалтерский и налоговый аутсорсинг все более востребован среди малого бизнеса, у которого не хватает бюджета или желания на содержание штатной бухгалтерии. Поговорим о положительных и отрицательных аспектов такого подхода к ведению бухгалтерии.

До этого времени больничный лист можно выдавать любым способом. Сейчас закон обязывает медучреждение получать согласие пациента на оформление электронного больничного. Появится новый документ – выписка из электронного больничного. Форму выписки утвердит ФСС.

Услугами бухгалтерского аутсорсинга пользуются многие компании и с каждым годом их количество только возрастает. Для ведения бухгалтерского учета не обязательно создавать отдельное структурное подразделение в вашей организации или нанимать бухгалтера. Для ведения бухгалтерского учета можно прибегнуть к услугам сторонней компании, профессионально занимающейся данным видом услуг, и заключить с ней договор на обслуживание. У такого способа ведения бухучета имеется множество плюсов, главный из которых – наличие команды грамотных специалистов, несущих ответственность за все учетные решения.

Если Ваш бизнес растет и требует больше людей для развития, то подумайте о найме работников. Найм работников влечет за собой дополнительные траты и новые обязанности. Если Вы приняли решение и нанимаете сотрудника, то последовательность действий будет такой:

Главный бухгалтер на аутсорсинге - одна из самых популярных услуг у компаний малого бизнеса, особенно, если фирма активно развивается, имеет сложный учет, но пока не может конкурировать за высококвалифицированные кадры. 
Функция главного бухгалтера на аутсорсинге отличается от услуги бухгалтерии под ключ тем, что в первой первичные документы обрабатывает сотрудник заказчика, а не бухгалтер-аутсорсер.

Налоговый учет - это система обобщения данных для определения налоговой базы по налогу на основе информации в первичных документах, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным налоговым кодексом Российской Федерации. Ведение налогового учета входит в обязанность всех компаний, в том числе применяющих специальные налоговые режимы. Наша бухгалтерская аутсорсинговая компания предлагает своим клиентам услуги по ведению налогового учета, согласно нормам Налогового Кодекса РФ

Ликвидация ИП - это процедура прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также снятие его с налогового учета. Процесс ликвидации включает закрытие данных о деятельности в бюджетных (ЕГРИП) и внебюджетных (социальное, медицинское и пенсионное страхование).

В случае, когда положение юридического лица достигает максимальной точки и предприятие больше не может рассчитываться по обязательствам внутри самого предприятия и долгам перед контрагентами и партнерами, правильным вариантом разрешения проблем с финансами становится объявлении о банкротстве фирмы. 
Банкротство юридического лица – это абсолютная невозможность проведения платежей в рамках обязательств перед кредиторами и работниками, т.е. у организации нет денежных средств для осуществления любых финансовых операций.

Налоговый учет - это система упорядочивания информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, которые сгруппированы в соответствии с порядком, предусмотренным налоговым кодексом Российской Федерации. Ведение налогового учета входит в обязанность всех компаний, включая те, которые используют специальные налоговые режимы.

Кадровый учет на аутсорсинге – это передача частичных или полных функций, связанных с кадрами, специализированной организации. Такая мера позволяет снизить нагрузку на бухгалтерию и кадровый отдел, или же полностью возложить обязанности по кадровому учету на профессионалов, которые имеют соответствующий опыт в ведении кадрового делопроизводства и оказывают данную услугу на высоком уровне с минимальным количеством рисков.

Аутсорсинг бухгалтерии является одним из методов оптимизации бизнес-производства, который позволяет главным образом сконцентрироваться на основной деятельности организации. Аутсорсинг – это актуальный сервис, с помощью которого малым организациям возможно на должном уровне вести отчетную фиксацию своей профессиональной деятельности.
При организации малого бизнеса лучше всего открывать ИП, более крупные проекты требуют открытия ООО. Наиболее удобной формой ведения бухгалтерии для ИП является аутсорсинг.

Законодательство РФ позволяет вести бухгалтерский учет, нанимая как штатных бухгалтеров в компанию, так и с использованием аутсорсинга. В настоящее время все больше руководителей предпочитают доверить свой бухгалтерский и налоговый учет сторонним специализированным организациям.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это полная или частичная передача ведения бухгалтерии фирмы в руки аутсорсинговой компании, которая компетентна в данной сфере, либо одиночного специалиста-аутсорсера. Бухгалтерский аутсорсинг – услуга по договору, которая должна соблюдаться обеими сторонами.

ООО "Бюро бухгалтерских решений" оказывает услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей более 15 лет. Профессионализм ООО "Бюро бухгалтерских решений" проверен временем и подтвержден постоянством наших Клиентов.

Наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области бухгалтерии на рынке бухгалтерских услуг и аутсорсинга. Каждый владеет несколькими смежными специализациями в области аудита, бухучета - это позволяет ежедневно выполнять самые сложные задачи и успешно справляться с ними. 

Григорьева Н.А.

Григорьева Надежда

  • Руководитель и собственник аутсорсинговой компании
  • Судебный эксперт в области финансово - экономической и бухгалтерской экспертизы
  • Действующий член палаты налоговых консультантов
  • Подберу самую выгодную систему налогообложения для бизнеса
  • Провожу консультации по налоговому и бухгалтерскому учету

Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет

Брякова Т.В.

Брякова Татьяна

  • Собственник и главный бухгалтер аутсорсинговой компании
  • Судебный эксперт в области финансово - экономической и бухгалтерской экспертизы
  • Действующий член палаты налоговых консультантов
  • Знаю как оптимизировать налоги и расходы
  • Провожу консультации по налоговому и бухгалтерскому учету
  • Налоговый консультант

Опыт работы в бухгалтерии более 30 лет

Порсина Мария

  • Руководитель отдела аудита
  • Специалист по внутреннему аудиту организаций
  • Знаю как оптимизировать налоги и расходы
  • Специалист по системам налогообложения ОСНО, ПСН и УСН 
  • Знаю все про НДС 
  • Подготовлю документы к проверкам в ФСС, камеральным и выездным проверкам в ФНС

Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет

   
Лешукова М.Л.

Лешукова Марина

  • Бухгалтер-экономист
  • Специалист по  системам налогообложения ОСНО, ПСН и УСН 
  • Специалист по начислению зарплаты
  • Готовлю все документы к проверке в ФСС
  • Общаюсь с контролирующими органами
  • Налоговый консультант

Опыт работы в бухгалтерии более 10 лет

Бряков А.В.

Бряков Артем

  • Действующий член палаты налоговых консультантов
  • Внутренний действующий Налоговый консультант металлургического завода
  • Знаю как оптимизировать налоги и расходы с учетом технических особенностей производственных предприятий
  • Провожу консультации по налогам и сборам, а также по гражданско-правовым взаимоотношениям между юридическими лицами

Опыт работы более 5 лет

Порсин Д.Ф.

Порсин Данил

  • Бухгалтер-экономист
  • Разберусь с первичной документацией и занесу в учетную программу 
  • Подготовлю первичные документы
  • Помогу разобраться с онлайн кассой
  • Трудоустрою сотрудников и подготовлю кадровые приказы

Опыт работы более 3 лет

 

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?