Правила ведения бухгалтерии на предприятиях в сфере торговли, как правило, ничем не отличаются от правил бухгалтерского учета в любых других отраслях. Необходимо контролировать поступление товара, реализацию, расходы на содержание офиса, начислять и выдавать заработную плату. Выполнять вышеперечисленные и иные задачи может как штатный сотрудник бухгалтерии, так и бухгалтер-аутсорсер.
Услугами бухгалтерского аутсорсинга пользуются многие компании и с каждым годом их количество только возрастает. Для ведения бухгалтерского учета не обязательно создавать отдельное структурное подразделение в вашей организации или нанимать бухгалтера. Для ведения бухгалтерского учета можно прибегнуть к услугам сторонней компании, профессионально занимающейся данным видом услуг, и заключить с ней договор на обслуживание. У такого способа ведения бухучета имеется множество плюсов, главный из которых – наличие команды грамотных специалистов, несущих ответственность за все учетные решения.
Руководители организации несут ответственность за грамотное ведение бухгалтерского учёта, но небольшие компании и индивидуальные предприниматели далеко не всегда разбираются в том, что именно и в какие сроки нужно делать. Поэтому для оптимизации бизнес-процессов и снижения расходов, они рассматривают вариант передачи бухгалтерского и налогового учёта на аутсорсинг сторонней компании, профессионально специализирующейся в данной области.
Главный бухгалтер на аутсорсинге - одна из самых популярных услуг у компаний малого бизнеса, особенно, если фирма активно развивается, имеет сложный учет, но пока не может конкурировать за высококвалифицированные кадры.
Функция главного бухгалтера на аутсорсинге отличается от услуги бухгалтерии под ключ тем, что в первой первичные документы обрабатывает сотрудник заказчика, а не бухгалтер-аутсорсер.
Ликвидация ИП - это процедура прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также снятие его с налогового учета. Процесс ликвидации включает закрытие данных о деятельности в бюджетных (ЕГРИП) и внебюджетных (социальное, медицинское и пенсионное страхование).
Регистрация ООО под ключ – это услуга, в которую входит подготовка необходимых для регистрации Общества с граниченной ответственностью документов, собственно процедура регистрации, а также все послерегистрационные процедуры.
ООО "Бюро бухгалтерских решений" оказывает услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей более 15 лет. Профессионализм ООО "Бюро бухгалтерских решений" проверен временем и подтвержден постоянством наших Клиентов.
Наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области бухгалтерии на рынке бухгалтерских услуг и аутсорсинга. Каждый владеет несколькими смежными специализациями в области аудита, бухучета - это позволяет ежедневно выполнять самые сложные задачи и успешно справляться с ними.
![]() |
Григорьева Надежда
Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет |
![]() |
Брякова Татьяна
Опыт работы в бухгалтерии более 30 лет |
![]() |
Порсина Мария
Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет |
![]() |
Лешукова Марина
Опыт работы в бухгалтерии более 10 лет |
![]() |
Бряков Артем
Опыт работы более 5 лет |
![]() |
Порсин Данил
Опыт работы более 3 лет |