Правила ведения бухгалтерии на предприятиях в сфере торговли, как правило, ничем не отличаются от правил бухгалтерского учета в любых других отраслях. Необходимо контролировать поступление товара, реализацию, расходы на содержание офиса, начислять и выдавать заработную плату. Выполнять вышеперечисленные и иные задачи может как штатный сотрудник бухгалтерии, так и бухгалтер-аутсорсер. 

Бухгалтерский и налоговый аутсорсинг все более востребован среди малого бизнеса, у которого не хватает бюджета или желания на содержание штатной бухгалтерии. Поговорим о положительных и отрицательных аспектов такого подхода к ведению бухгалтерии.

C 1 октября банки ужесточили контроль за операциями по счетам. Некоторые ситуации ЦБ убрал из перечня сомнительных, но расслабляться не стоит❗️ Разберем ситуации, которые могут потребовать разъяснения с банком.

Услугами бухгалтерского аутсорсинга пользуются многие компании и с каждым годом их количество только возрастает. Для ведения бухгалтерского учета не обязательно создавать отдельное структурное подразделение в вашей организации или нанимать бухгалтера. Для ведения бухгалтерского учета можно прибегнуть к услугам сторонней компании, профессионально занимающейся данным видом услуг, и заключить с ней договор на обслуживание. У такого способа ведения бухучета имеется множество плюсов, главный из которых – наличие команды грамотных специалистов, несущих ответственность за все учетные решения.

Руководители организации несут ответственность за грамотное ведение бухгалтерского учёта, но небольшие компании и индивидуальные предприниматели далеко не всегда разбираются в том, что именно и в какие сроки нужно делать. Поэтому для оптимизации бизнес-процессов и снижения расходов, они рассматривают вариант передачи бухгалтерского и налогового учёта на аутсорсинг сторонней компании, профессионально специализирующейся в данной области.

Наша аутсорсинговая бухгалтерская компания предоставляет полный спектр бухгалтерских услуг для предприятий и индивидуальных предпринимателей, включая аудит бухгалтерского учета. Организация ведения бухгалтерского учета в организации представляет сбой комплекс мероприятий.

Главный бухгалтер на аутсорсинге - одна из самых популярных услуг у компаний малого бизнеса, особенно, если фирма активно развивается, имеет сложный учет, но пока не может конкурировать за высококвалифицированные кадры. 
Функция главного бухгалтера на аутсорсинге отличается от услуги бухгалтерии под ключ тем, что в первой первичные документы обрабатывает сотрудник заказчика, а не бухгалтер-аутсорсер.

Ликвидация ИП - это процедура прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также снятие его с налогового учета. Процесс ликвидации включает закрытие данных о деятельности в бюджетных (ЕГРИП) и внебюджетных (социальное, медицинское и пенсионное страхование).

Регистрация ООО под ключ – это услуга, в которую входит подготовка необходимых для регистрации Общества с граниченной  ответственностью документов, собственно процедура регистрации, а также все послерегистрационные процедуры.

Законодательство РФ позволяет вести бухгалтерский учет, нанимая как штатных бухгалтеров в компанию, так и с использованием аутсорсинга. В настоящее время все больше руководителей предпочитают доверить свой бухгалтерский и налоговый учет сторонним специализированным организациям.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это полная или частичная передача ведения бухгалтерии фирмы в руки аутсорсинговой компании, которая компетентна в данной сфере, либо одиночного специалиста-аутсорсера. Бухгалтерский аутсорсинг – услуга по договору, которая должна соблюдаться обеими сторонами.

ООО "Бюро бухгалтерских решений" оказывает услуги по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей более 15 лет. Профессионализм ООО "Бюро бухгалтерских решений" проверен временем и подтвержден постоянством наших Клиентов.

Наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области бухгалтерии на рынке бухгалтерских услуг и аутсорсинга. Каждый владеет несколькими смежными специализациями в области аудита, бухучета - это позволяет ежедневно выполнять самые сложные задачи и успешно справляться с ними. 

Григорьева Н.А.

Григорьева Надежда

  • Руководитель и собственник аутсорсинговой компании
  • Судебный эксперт в области финансово - экономической и бухгалтерской экспертизы
  • Действующий член палаты налоговых консультантов
  • Подберу самую выгодную систему налогообложения для бизнеса
  • Провожу консультации по налоговому и бухгалтерскому учету

Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет

Брякова Т.В.

Брякова Татьяна

  • Собственник и главный бухгалтер аутсорсинговой компании
  • Судебный эксперт в области финансово - экономической и бухгалтерской экспертизы
  • Действующий член палаты налоговых консультантов
  • Знаю как оптимизировать налоги и расходы
  • Провожу консультации по налоговому и бухгалтерскому учету
  • Налоговый консультант

Опыт работы в бухгалтерии более 30 лет

Порсина Мария

  • Руководитель отдела аудита
  • Специалист по внутреннему аудиту организаций
  • Знаю как оптимизировать налоги и расходы
  • Специалист по системам налогообложения ОСНО, ПСН и УСН 
  • Знаю все про НДС 
  • Подготовлю документы к проверкам в ФСС, камеральным и выездным проверкам в ФНС

Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет

   
Лешукова М.Л.

Лешукова Марина

  • Бухгалтер-экономист
  • Специалист по  системам налогообложения ОСНО, ПСН и УСН 
  • Специалист по начислению зарплаты
  • Готовлю все документы к проверке в ФСС
  • Общаюсь с контролирующими органами
  • Налоговый консультант

Опыт работы в бухгалтерии более 10 лет

Бряков А.В.

Бряков Артем

  • Действующий член палаты налоговых консультантов
  • Внутренний действующий Налоговый консультант металлургического завода
  • Знаю как оптимизировать налоги и расходы с учетом технических особенностей производственных предприятий
  • Провожу консультации по налогам и сборам, а также по гражданско-правовым взаимоотношениям между юридическими лицами

Опыт работы более 5 лет

Порсин Д.Ф.

Порсин Данил

  • Бухгалтер-экономист
  • Разберусь с первичной документацией и занесу в учетную программу 
  • Подготовлю первичные документы
  • Помогу разобраться с онлайн кассой
  • Трудоустрою сотрудников и подготовлю кадровые приказы

Опыт работы более 3 лет

 

Заказать Звонок

Закажите обратный звонок для быстрой консультации по интересующей вас услуге !

Чем можем помочь ?